УЧАСТНИКИ АВТОПРОБЕГА «СОБЫТИЙНЫЙ ТУРМАРШРУТ» - ПРИВОЛЖЬЕ» ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ТУРСООБЩЕСТВОМ

Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» познакомились с турсообществом
Дата публикации: 04.05.2016
В Нижегородской области участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» провели два круглых стола о событийном туризме 19 апреля 2016 года в Чкаловске и 20 апреля в Семёнове. Вместе с представителями региональных и местных властей, предпринимателями и организаторами туристических событий Геннадий Шаталов и Вероника Косых проанализировали, как можно превратить местные события в обворожительный туристический продукт.

«Когда обитатели страны получили возможность ездить отдыхать за кордон, мы надолго пренебрегали, что в России тоже есть, на что посмотреть. К раскаянию, мы до сих пор не умеем это грамотно показать и, увы, не умеем продать. Ведь туризм – это не благотворительность ни для путешественника, ни для принимающей стороны. Я полагаюсь, что автопробег «Событийный турмаршрут» - Приволжье» поможет нам изменить подход к событиям, которые мы организуем», - говорил Филипп Фарбер, глава МСУ г.о.г Чкаловск.

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир», напомнил участникам круглых столов, что не всякое событие может быть обворожительным для туристов. Так, например, традиционные для российских регионов дни города ориентированы, в первую очередь, на внутреннее потребление, и туристов на них «не заманить». Другие же события, проводимы в регионах при правильно созданной программе и модели продвижения могут стать туристическими. С этой целью необходимо четко определить целевую аудиторию события, разработать грамотную стратегию продвижения, определить каналы коммуникации с потенциальными гостями и партнерами, обеспечить интерактивные площадки для туристов на время самого события и разработать сувенирную продукцию, привязанную не к территории, а к самому мероприятию.

Вероника Косых, руководитель Исполнительной дирекции Федеральных туристических премий, рассказала, как участие в национальных конкурсах помогает позиционировать события и отыскать новых партнеров, в том числе из соседних регионов. Прием заявок на первый этап премий «Russian Event Awards», «Маршрут года» и «Туристический сувенир» стартует уже 29 апреля. Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» посоветовали нижегородцам выделить 10-12 ключевых событий, которые могли бы постоять за победу в премиях (региональный финал Привожья пройдет в Ульяновске, финал в Ярославле) и с помощью этого обратить на себя внимание туроператоров, в том числе из соседних регионов.

«Не стоит ориентироваться только на Москву, откуда к вам крупные туроператоры привезут большие группы. По России странствуют все, так что обратите внимание на обитателей соседних регионов. Для многих операторов событийный и межрегиональный туризм – это новое направление, но первые подвижки в этом направлении давно в наличии. Например, на рабочей встрече в Тамбове, в масштабах обсуждения проекта «Событийные туры Центрального Черноземья» в финале марта турсобытия представляли не их организаторы, а уже туристические операторы. А это уже не просто турсобытие, а готовый туристический продукт, имеющий свою цену, это бизнес!» - подчеркнул Геннадий Шаталов.

Елена Портнова, президент ассоциации «Нижегородская туристская лига», соединяющей крупнейших региональных туроператоров, заверила, что местные компании готовы включиться в продвижение областных событий.

«Мы с наслаждением получим информацию о наших мероприятиях. Повышение мы могли бы начать вместе!» - подчеркнула она.

Тема конкуренции между соседними территориями и событиями стала одной из главных на круглых столах в Чкалове и Семёнове. Геннадий Шаталов советовал их участников разглядывать один другого как партнеров и отыскивать возможности для обоюдного продвижения на своих площадках. Так, плотное размещение усилий упростит решение проблем привлечения, размещения, питанья гостей и многие другие вопросы. И только после того, как сформируется стабильный туристический поток можно будет сказать о конкуренции в качестве обслуживания туристов.

Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» посетили музей скорости, посвященный летчику Валерию Чкалову и изобретателю экраноплана Ростиславу Алексееву в Чкалове и фабрику ЗАО «Хохломская роспись» в Семёнове – Гран-при премии «Туристический сувенир» в 2015 году.

Гости узнали об истории предприятия и увидели, как мастера Хохломы делают и раскрашивают традиционные изделия народных промыслов: матрешки, иконы, ложки, посуду, детскую и офисную мебель и те сувениры. Почти 90% производственного процесса проходит вручную – в соответствии с традициями «Золотой Хохломы».

По версии руководителя предприятия Елены Краюшкиной, участие в конкурсе «Туристический сувенир» и круглых столах и семинарах, которые проводят организаторы Федеральных турпремий помогло предприятию завести новые контакты и найти мысли, которые можно использовать при организации собственных мероприятий.

«Благодаря общению с коллегами мы беспрерывно отыскиваем новые возможности для продвижения своей продукции по всей России. Хочу поблагодарить вас, что вы смогли нанести визит Семёнов и посмотреть, как сегодня развиваются наши промыслы», - обратилась Елена Краюшкина к команде автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье».

По версии заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Подовинникова, региональные власти намерены делать лучше направление, которые обсуждали участники круглых столов в Чкалове и Семёнове. В частности, это касается взаимодействия территорий внутри Нижегородской области и между регионом и его соседями. По версии замминистра, выгодное географическое положение области и наличие превосходной базы размещения туристов дают региону шанс стать одним из лидеров на рынке внутреннего туризма Приволжья.

Вероника Косых и Светлана Шестернина, директор Загородного клуба «Малиновая слобода», обсудили событийный календарь клуба, а также наметили план совместной работы.

Справка Автопробег «Событийный турмаршрут» - Приволжье»

Автопробег «Событийный турмаршрут «Приволжье» пройдет по регионам, где проживают лауреаты Национальной премии по мнению событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Команда автопробега будет участвовать в круглых столах и дискуссиях о создании и продвижении турпродуктов в регионах Приволжского федерального округа. Визит в Ульяновск приурочен к I-й межрегиональной туристической выставке-ярмарке «Отдых на Волге». В рамках встреч с представителями органов власти и туриндустрии в регионах ПФО Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Наблюдательного совета Национальной Ассоциации профессионалов событийного туризма (НАСТ), основатель Федеральных туристических премий, дарит разработанную концепцию проекта «Событийное Приволжье».

Маршрут автопробега: Воронеж (10 апреля) - Тольятти (11 – 15 апреля) - Ульяновск (15 – 17 апреля) – Чебоксары (17 – 19 апреля) – Нижний Новгород (19 – 21 апреля) – Киров (21 – 23 апреля) – Пермь (23 - 25 апреля) – Ижевск (25 – 27 апреля) – Чистополь (27 – 28 апреля) - Самара (28 – 29 апреля) – Воронеж (29 апреля).

Стратегические партнеры ФРОС «RegionPR»:

Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия», Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», Туристический портал о событийном туризме «TRIP2RUS.RU».

Партнеры ФРОС «Region PR»:

Группа компаний «Федерация туризма», ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр», Управление международных и межрегиональных связей мэрии Тольятти, Парк Отель (Тольятти), Агентство по туризму Ульяновской области, ОГКУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса», КОГКУ «Центр развития туризма Кировской области», ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр», Государственный комитет по туризму Республики Татарстан, Экскурсионный центр «Отмыкая Удмуртию», Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «CarzClub.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести.Туризм», Туристический сервер «100 дорог», Единая информация система «Туризм в России», Телеканал «Телепутешествия», Туристическая Интернет-газета «The World trek», Международный познавательный телеканал о России «Russian Travel Guide TV».

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Рыбинск вошёл в состав «Золотого кольца России»
Ярославский город Рыбинск официально стал десятым участником достославного туристического маршрута «Золотое кольцо России». Это решение принято по рекомендации экспертного совета Минэкономразвития.Губернатор Ярославской области Михаил Евраев отметил значимость этого события: «Рыбинск усилит маршрут своими достопримечательностями».
Дата публикации: 11.06.2025
Россия планирует расширить возможности электронных виз
Минэкономразвития оглядывает введение многократных электронных виз для иноземцев, сообщил министр Максим Решетников на форуме «Странствуй!». Сейчас срок пребыванья по таким визам увеличится с 16 до 30 дней.Министр отметил развитие безвизовых групповых туров: «Ведутся переговоры с Вьетнамом и Индией - эти рынки крайне перспективны.
Дата публикации: 11.06.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.