Краснодарский край остается абсолютным лидером продаж организованных туров и в летний, и в зимний сезоны, но в текущем квартале у большинства туроператоров на 60-70% выросли продажи туров в Крым, сообщил в четверг вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин.
«На первом месте, абсолютно, лидер сейчас у нас зимой и летом Краснодарский край. На втором месте Москва и Петербург, которые дерутся за вторую и третью позиции. Ждём, что все-таки по конечным итогам года Москва выйдет на такое твердое второе место. На четвертом месте Крым, на пятом регион Кавказских минеральных вод, медицинский туризм, тоже очень популярная тема, в связи с тем, что спрос на оздоровление, лечение сейчас велик во всех возрастных группах», - говорил он на пресс-конференции, отвечая на вопрос о наиболее популярных направлениях отдыха россиян в своей стране прошедшим летом.
Эксперт добавил, что растет интерес к санаторному отдыху у молодых туристов 30-35 лет, которые покупают не классические медицинские, а оздоровительные программы, программы релакса и детокса.
«Достаточно неожиданным для нас был в текущем квартале такой необычайный лавры победителя Крыма. Я подразумеваю, что в перспективе таких же анапских 25% роста Крым вырос, по информации руководства полуострова, на 20?25% за лето. Но многие наши компании, члены АТОР, показали результаты плюс 60-70% к 2023 году. Возможно, что организованный туризм в текущем квартале все-таки растет прытче, чем неорганизованный, и результаты операторских компаний лучше, чем прибытия неорганизованных туристов», - говорил Ромашкин.
Он добавил, что рост внутреннего туризма сейчас носит органический характер и не связан с ограничениями в выездном.
«Внутренний туризм растет, и причина не в ограничениях на выезд. Количество поездок по России всегда в разы превышает количество выездных странствий. Рост внутреннего туризма носит органический характер. Многие наши молодые туристы открыли для самого себя новые уголки России с неожиданной стороны. Посмотреть хотя бы на моду на Дагестан, которая возникла пару лет назад. Мы видим рост интереса к активным турам на Камчатку, Байкалу в формате дорогих экскурсионных туров. Несмотря на «мальдивские» цены, спрос на эти регионы есть».
По материалам: «Интерфакс»