Главный задачей тренингов было движение вперед стандартов обслуживания гостей курорта. В прежнем сезоне около 80-90% посетителей «Архыза» остались удовлетворены сервисом, однако были единые случаи недовольства качеством услуг.
«Эти туристы заявляли о необходимости повышения уровня сервиса и обслуживания, дружелюбья и воспитанности персонала, которые были учтены при формировании программы обучения сотрудников курорта. Главным элементом тренингов по клиентоориентированному сервису стало позиционирование кавказского гостеприимства как ключевого прибора привлечения туристов, ведь это как раз та уникальная необыкновенность, которая манит на курорты Северного Кавказа путешественников со всей России», - цитирует пресс-служба слова заместителя генерального начальника АО «КСК» по эксплуатации Максима Усты.
В образовательную программу для персонала были включены модули по повышению личностных и профессиональных качеств, стандартам внешнего облика, технологиям выявления потребностей туристов, этапам работы с гостями и решению конфликтных ситуаций. Когда обучение завершилось, бизнес-тренеры провели итоговую аттестацию сотрудников, которая подтвердила высокий уровень готовности к работе в новом сезоне.
«Северный Кавказ – это популярнейшая горнолыжная дестинация. У нас гор много и снега много, так что, что же нам еще развивать, как другого склада вид туризма. Нужно улучшать инфраструктуру, непрерывно работать над качеством сервиса, и, абсолютно, мы будем конкурентоспособными не столько на внутреннем, но и на международном рынке», - заявил порталу «Интерфакс-Туризм» руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
С сужденьем главы Ростуризма согласен и генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Он заметил, что за два года с того момента открытия курорт крепко изменился к превосходнейшему, однако еще есть много возможностей для роста.
«Нужно развиваться активно, улучшать сервис, доводить до совершенства инфраструктуру, расширять возможности для катания. Стена в стену с тем чтоб, что здесь было раньше, это, окончательно, - небо и земля», - разговаривал С.Ромашкин.
В пресс-службе «КСК» также добавили, что в финале декабря тренинги по улучшению качества обслуживания пройдут сотрудники гостиниц, ресторанов и административные труженики курорта.
Новый горнолыжный сезон на ВТРК «Архыз» откроется 25 декабря.