Туроператоры фиксируют рост объемов продаж туров на чужбину на осенние каникулы и Крещение господне, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) в четверг.
Как отметили в пресс-службе туроператора Fun&Sun, объем броней вырос втрое при сравнении с подобным периодом бывшего года.
«В топе продаж по раннему бронированию, как и год назад, - Турция, показавшая рост в три раза, ОАЭ – в два с лишним раза, Таиланд – взяв четыре раза, Египет – в 5,5 раз, Шри-Ланка подросла на 11%, Абхазия – на 8%», - рассказали в компании.
В пресс-службе уточнили, что по абсолютно всем направлениям особенно популярны новогодние заезды.
«Египет заранее предпочитают бронировать туристы с детьми на осенние школьные каникулы. В ОАЭ заблаговременно берут отдых на курортах Рас-эль-Хаймы, Фуджейры, Дубая, Абу-Даби, Аджмана на зимние каникулы, праздники 23 февраля и 8 марта. В Таиланде и на Шри-Ланке по раннему бронированию популярны, помимо новогодних заездов, весенние даты, то бишь глубина продаж составляет 9-10 месяцев, а спрос на этих направлениях очень высокий», - добавили в Fun&Sun.
По достоверным сведениям туроператора, глубина продаж Мальдив, Малайзии, Танзании, Омана и Маврикия составляет около года.
В компании «Русский Экспресс» объем бронирования туров на предстоящий зимний сезон уже более чем взяв три раза превышает подобные показатели 2023 года.
Пятерка стран-лидеров включает Таиланд (41,5%), ОАЭ (23,3%), Мальдивы (7%), Вьетнам (3,8%) и Индия (2,5%). В минувшем сезоне первые три строки занимали такие же страны, на четвертом месте располагалась Индонезия, на пятом – Абхазия.
«Наибольшей популярностью традиционно пользуется пляжный отдых, но и виден интерес к горнолыжным и экскурсионным турам. Почти 45% туристов избирают отели 5*, 32% - 4*, 18,4% - 3*. С помощью расширения полетных программ, включая добавленье прямых регулярных рейсов на популярных направлениях, доля бронирований наземного обслуживания выросла 61% до 73%», - рассказали в компании.
По достоверным сведениям туроператора, средняя глубина бронирования по абсолютно всем турам на зимний сезон составляет пять месяцев, средняя продолжительность отдыха – 9-10 ночей.
Директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян в топ-3 продаж по раннему бронированию включила Японию, Узбекистан и Италию.
С января по июль 2024 года россияне совершили почти 5 млн поездок на чужбину в надежде туризма. Это на 20% больше, чем за тот же период год назад.
По материалам: «Интерфакс»