Поездки в города и районы Тюменской области, в каких был разработан бренд территории, будут включать в многодневные туры по региону через бренд VisitTyumen. Сначала туристический продукт будет продаваться в регионе, ну а в случае удачной практики выйдет на федеральный уровень, сообщил ТАСС заместитель губернатора региона Андрей Пантелеев.
«Сегодня в муниципалитетах уже работают тюменские туроператоры, которые стараются сделать чудный туристический продукт. По отношению его продвижения, то этим будет заниматься команда VisitTymen. И вполне натурально, что на первых порах обкатывать новый продукт будут на своих туристах, только тогда уже можно выходить на федеральный уровень. Как это будет выглядеть на практике? Например, можно пойти путем включения в уже общеизвестный туристический трех-четырех-пятидневный тур по Тюменской области на очереди точки для посещения. К маршруту в Тобольск добавлять еще один день с посещением, например, Уватского района. Такими последовательными шагами и создается продукт, который продвигается сначала внутри региона, потом за его пределами», - говорил он.
По версии Пантелеева, сам тур в муниципалитет может быть однодневным либо с ночевкой. В этом случае очень важно предусматривать большую занятость гостей. Команды муниципалитетов и тюменские туроператоры будут продумывать эти продукты.
В четверг в Тюмени представили три первых бренда муниципальных территорий региона - у Ярковского района («Земля свободных сибирцев»), города Ялуторовска («Мастерская Сибири») и Уватского района («Тайга впечатлений, приключений и открытий» со слоганом «Дикость, которая не страшит»). В разработанные стратегии брендов муниципальных территории входит план развития различных видов туризма, среди которых спортивный, рыболовный, событийный, гастрономический. Поручение о развитии брендов муниципальных территорий глава региона Александр Моор сообщил в масштабах ежегодного послания.
По материалам: «ТАСС»