Только 14% россиян продолжают заходить в офисы туристических фирм для подбора гостиниц и туров. Об этом говорится в разработке Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
Большинство россиян (65%) в момент выбора места размещения уделяют основное внимание сайтам по подбору гостиниц, а 25% путешественников пользуются сайтами по подбору туров.
Отмечается, что в момент выбора туров россияне чаще ориентируются на отзывы в глобальной сети интернет (38%), а также следуют рекомендациям знакомых (37%). Порядка 23% респондентов заявили, что интересуются сайтами на туристическую тематику, 18% - сайтами местных туристических информационных центров, еще 18% обращают внимание на информацию, публикуемую на живых форумах или в группах в социальных сетях и только 17% россиян лично общаются с представителями турфирм при поиске туров.
Однако наименее часто в качестве очагов информации выступают мнения блогеров (9%) и документальные фильмы о месте отдыха (4%).
При выборе гостиниц большинство россиян обращают внимание на цену (73%) и на удобства в номере (51%). Кроме этого для россиян важны транспортная доступность (34%), тип питанья (32%), условия оплаты и бронирования (30%). На рейтинг отеля обращают порядка 17% путешественников.
По материалам: «ТАСС»