Заселились в отель, а оказалось, что номер крепко отличается вследствие того что, в каком вы планировали жить? Я тебя уверяю не приговор вашему отпуску - если знать свои права, вполне можно добиться справедливости и продолжить отдыхать в уютных условиях.
В разговоре с «Известьями» адвокат Виктория Данильченко пояснила: гость отеля должен получить то, что указано в контракте или на сайте заведения. Что делать, если у администрации гостиницы иное мнение по этому предлогу?
Вот доскональная инструкция:
1. Потребовать бесплатного устранения недостатков.
2. Если вовремя исправить проблему не удалось, потребовать скидку или полный возврат средств.
3. Если с проблемой пришлось справляться самому, потребовать компенсацию расходов.
4. Сделать фото и видео изъянов номера и чеков, если пришлось терять голову на их устранение.
5. Если отель не видит проблем или отрекается их иметь в себе, то можно написать претензию по адресу гостиницы.
Photo by Scott Graham / UnsplashСоставляется она в довольно вольной форме, главное - указать суть своих требований и срок для ответа:
«Подать такую претензию можно либо по почте, либо отнести лично в гостиницу. Один экземпляр нужно отдать, а на втором попросить, чтобы поставили отметку о получении. Если ответа не последует либо он вас не устроит, следует обращаться в суд. В суде можно дополнительно заявить требования о взыскании неустойки, компенсации нравственного ущерба и штрафа. Также можно пожаловаться и в Роспотребнадзор в надежде организации проверки гостиницы», - отметила эксперт.