Падение продаж туров в Крым через недельку после атаки ВСУ на Севастополь составляет 20-30%, при этом показатели бронирований продолжают заметно опережать уровень бывшего года, сообщает в понедельник Российский союз туриндустрии.
«По информации платформы для отелей Travelline, прирост броней по Крыму составляет 24% к минувшему году. Однако на прошлой неделе, до трагедии, данный показатель был 53%, то бишь снижение спроса – 27%. При этом цифры прироста продаж отелей Крыма на август, сентябрь, октябрь остаются чрезвычайно высокими – в два-три раза при сравнении с подобным периодом бывшего года», – говорится в известьи.
В компании «Алеан» сообщили, что в первые дни после событий в Крыму доля аннуляций была выше обычной, однако к середине недели ситуация пришла в нормальное состояние.
«По Крыму можно сказать о спаде в 20-30%, но спрос все одинаково выше прошлогоднего. Можно говорить, что сезон в Крыму длится без серьезных сбоев», – рассказала директор по связям с общественностью «Интуриста» Дарья Домостроева.
Она добавила, что у туроператора было много запросов на перебронирования с Севастополя на иные части Крыма.
«Рост потока при сравнении с бывшим годом сохраняется, но мы, скорее всего, увидим промедленье динамики. Если, предположим, в первых числах года у нас спрос на Крым вырос практически взяв три раза, то сейчас рост составляет 1,7-1,8 раза. Размышляю, будет заметный отток туристов из Севастополя и западной части полуострова на южное – Ялта, Алушта, Гаспра, а также восточное побережья – прежде всего, Судак. Здесь открылся большой арт-центр «Тавриды», где проходят фестивали и происходит много занимательного. И здесь, с точки зрения туристов, безопаснее», – говорила Домостроева.
В следствии атаки ВСУ на Севастополь 23 июня погибли пять человек, в том числе трое детей. Ранения и травмы получили 124 человека, в том чисел 27 детей.
По материалам: “Интерфакс”