Ажиотажного спроса на поездки с захватом Дня России в текущем квартале нет, поскольку выходным объявлен один день в середине недели, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
«Брони, конечно, есть, на всплеска не отмечаем. Сейчас бронируют штатно, и 12 июня просто попадает раз в неделю запланированного отдыха. Среда, на которую в текущем квартале пришелся праздник, для поездок не очень успешный день – середина недели. В былом году было три дня, тем временем ощущался интерес туристов. Кроме того, возможно, люди активизируются в июне», – рассказал генеральный директор «Сети магазинов пылающих путевок» Сергей Агафонов.
Как отметил генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, всплеска продаж туров на неделе, захватывающей 12 июня, нет. Впрочем, малозначащее увеличение объемов бронирования видно по Абхазии, Сочи и прочим российским черноморским курортам.
«Но это, в основном, краткие поездки обитателей региона. Им не надо растрачивать большое внимание на дорогу, поэтому многие краснодарцы и ростовчане собираются в такую же Анапу. Тут можно сказать о 10% прироста к бывшему году. Но москвичи и обитатели иных более удаленных от юга страны городов пока еще не разглядывают такие туры. Конечно, годом ранее ситуация была гораздо лучше – люди располагали тремя нерабочими днями», – сообщил он.
Эксперт добавил, что продажи, скорее всего, так и продолжатся ровно, без всплесков, до финала августа.
В компании «Инфотур» добавили, что в целом странствия в начале июня в текущем квартале востребованы. Если верить словам гендиректора компании Романа Елагина, праздничный день может случайно попасть на даты запланированного отдыха, но отдельно поездки на 12 июня не запрашиваются.
По материалам: “Интерфакс”