История авиакомпании Royal Flight началась в 1992 году, к выполнению международных пассажирских перевозок она приступилну а в 2014 году. Но с введением в 2022-м санкций от западных стран у Royal Flight начались трудноразрешимые задачи.
Сначала перевозчик прекратил работу, затем началось сокращение пилотов, бортпроводников и технического состава, позже Росавиация приостановила действие сертификата Royal Flight. В начале декабря 2023 года стало общеизвестно, что принадлежавший авиакомпании Boeing 737-800 будет передан в «Победа» и начнёт летать в летнем сезоне-2024, ну а в начале марта 2024-го последний Boeing 757 был дебермудизирован и передан Royal Flight в чартерную авиакомпанию Azur Air.
Тем неожиданней выглядит новость о том, что Royal Flight намеренну а возобновить свою операционную деятельность и снова запустить рейсы.
Как сообщается в отчете перевозчика, Royal Flight планирует привлечь новых акционеров, которые согласятся вложить капитал в финансовую реанимацию компании, а также собирается претендовать на госсубсидии, предусмотренные в бюджете на поддержку авиаотрасли в условиях санкций.
commons.wikimedia.orgСамое занимательное, что уже сейчас Royal Flight уже занялась возобновлением флота. Перевозчик договорился с Минпромторгом о лизинге одного Boeing 757-200 и ведет работу над договором.
Сроки восстановленья полноценной работы Royal Flight на настоящее время не именуются –нужно будет заново получать допуски на маршруты у Росавиации, а некоторые эксперты твердят, что авиакомпанию придется создавать просто заново.
Однако, уже общеизвестно, что первые три года перевозчик сможет летать исключительно по России.