Теперь российские туристы смогут получать компенсации за разные несоответствия номера отеля изначальному описания. Услугу запустил ЕВРОИНС Туристическое Страхование, с 1 февраля она включается в разные программы комплексного страхования при странствиях заграницу.
В целом, все очень просто: приобретаете полис на сайте и впоследствии сможете претендовать на дополнительные выплаты в случае следующих нарушений не нашего прихода отеля:
- отказ в заселении в первые сутки;
- предоставление номера другой категории (например, стандартный вместо люкса);
- несоответствие вида из окна заявленному (например, вы желали любоваться морем, а принуждены глядеть на стройку);
- неименье в номере кондиционера или отопления, если они были обещаны при бронировании;
- неименье сантехники из описания номера: ванны, душа, туалета;
- неименье индивидуальной сауны, если изначально она была заявлена.
Photo by Andrew George / UnsplashКак действовать, ежели вы покупали страховку, а затем обнаружили одно из нарушений? Вот инструкция:
1. Заполните специальную форму на сайте.
2. С вами свяжется представитель сервисной компании Lex Priority, с которым очень важно договориться о видеозвонке - для фиксации претензий.
3. В течение 10 дней с момента получения положительного решения страховой компании вы получите компенсацию (ее размер рассчитывается в процентах от страховой суммы исходя из нарушения).
«Продукт создает конкурентные превосходства. Продать тур с таким сервисом значит уменьшить возможные перебои с разбором претензий и судебными исками в последующем», - отметил председатель Всероссийского сообщества защиты прав туристов и руководитель профильной рабочей группы Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко.
На настоящее время услуга доступна только на сайте ЕВРОИНС, но уже в ближайшее время ее можно будет оформить через туроператоров или сервисы онлайн-бронирования. Также планируется, что набор ситуаций, закрываемых полисом, будет расширен.