Почему российские туристы, имея возможность отдохнуть на курортах Краснодарского края, предпочитают странствия заграницу? Ответ на данный вопрос попыталась дать автор Дзен-блога «Кунсткамера Натальи Трубиновской».
Избирая локацию для недавнего домашнего отдыха, онну а избирала между Египтом и Сочи, в итоге остановившись на первом варианте. Почему? Все дело в негативном опыте, который туристка получилну а во время минувших посещений столицы российского юга:
«Были моменты, которые меня зацепили очень неприятно. Я к тому времени уже поездила по заграничным курортам и могла сопоставлять. И вот, повидав уже мир, я видела странные косяки в Сочи. Несмотря на то что я и патриот, честно говорю – в Сочи больше не хочу. Потому что мне не нравится отношение некоторых местных обитателей к туристам».
Итак, несколько историй от Натальи Трубиновской, после которых она разочаровалась в столице Олимпиады-2014.
«Никто не позвонил и не дождался»
Возмущение путешественницы вызвал эпизод на платной экскурсии, на которую она запоздала 15 минут и в результате добиралась до места назначения в отрыве, но не на автобусе:
«Опоздала на посадку на 15 минут, и оказалось, что автобус уже уехал. Прно даже этом у экскурсовода был мой телефон, но никто не позвонил и не дождался. Пришлось долго добираться обратно своим ходом, причем с трудом, там маршрут очень нетривиальный был. Я много раз была и зарубежом, но у нас в стране на таких экскурсиях, но такое увиделну а впервые. Везде люди неоднократно теряются, но их всегда ожидают и отыскивают – принцип «сколько уехало, столько и приехало" соблюдается жестко».
Photo by Igor Starkov / Unsplash«Чувство, что ты им мешаешь жить»
Не устроил россиянку и уровень сочинского обслуживания – ее претензии касались официантов и иного персонала. Сопоставленье с заграницей снова оказалось не шедший впрок российского курорта:
«Такое чувство, что ты им просто мешаешь жить, ну а всех туристов они за людей не считают. Такое невозможно представить ни в одной стране мира. Там на курортах тоже много народа, там тоже официанты устают от необъятной работы, но они разумеют, что туристы – эзначит их хлеб в прямом смысле. А в Сочи пищу тебе подают с видом усталой обреченности, а не значит и нелюбви. Не поймешь, как в иных отелях, а я лично в своем не видела ни одного усмехающегося официанта.
«Что, ***, на халяву желали?»
Еще один противный инцидент произошел с Натальей во время пользования общественным транспортом. Она слыхом не слыхала, что в сочинский автобус необходимо заходить исключительно через переднюю дверь – для покупки билета у водителя:
«Приходит автобус, мы с сыном по петербургской инерции пытаемся зайти в среднюю дверь, ну а водитель прямо буквально по нам захлопывает двери. Мы не в состоянии, но при всем том входим в открытые передние двери, ну а водитель с такой неприкрытой нелюбовью и с матом: «Что, ***, на халяву желали? Понаехало тут быдлну а всякого...».
bh-s.ru«Вылезайте, охамели вообще!»
Отдельно туристкну а высказалась об уровне сервисну а в отеле «Бархатные сезоны», на данный раз с негостеприимством сочинцев столкнулась не она лично, а иные путешественницы – они слыхом не слыхали, что бассейн с подогревом работает по расписанию и в 12 часов дня закрывается на перерыв:
«Две девушки только что откуда-то прилетели, были еще не при делах и самозабвенно плавали туда-сюда. И тут пришел охранник и начал на них реально кричать - мол, вы че, ***, вылезайте, охамели вообще! Уже без пяти 12, совсем охренели! Кратче, он долго и досадно на них вопил, на девушек глядеть ничтожно было. Такое ощущение было, что мы все заключенные на зоне, а это наш охранник, с него это станется творить все, что захочет. А эти девушки платили купу денег, они приехали быть не у дел, ну а вместо этого – вот это все. И это так неприятно. Даже мне до сих пор помнится, холи и не на меня вопили».