Спрос набираться сил в Таиланде в эту зиму оказался очень высоким, а на протяжении празднования китайского Нового года с 10 по 24 февраля во многих популярных отелях трудно найти места, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на туроператоров.
Как рассказал директор по маркетингу компании «Русский Экспресс» Юрий Савин, спрос на направление выше, чем годом ранее в только в профиль время.
«Многие отели с января по март уже на «стопах», неоднократно приходится предлагать альтернативные варианты размещения. И более популярными стали туры с бронированием у туроператора только наземного размещения. В условиях обилия регулярной авиаперевозки туристы неоднократно приобретают авиабилеты в стороне», - говорил он.
Руководитель по связям с общественностью компании Fun&Sun Ольга Иванова назвала Таиланд лидером среди пляжных направлений этой зимой.
«Продажи выросли при сравнении с минувшим годом в разы. Но в былом году после пандемии направление только открывалось, вот объемы и были меньше. Глубина продаж достигает двух месяцев, а по некоторым датам и четырех. Это связано с тем, что в Таиланд поехали туристы из Китая, и на определенные числну а в популярных отелях теперь нужно бронировать туры заранее. В основном, едут на 12 ночей, как и в былом году», - говорила она.
Иванова напомнила, что в ближайшие две недели в Таиланде будет еще труднее найти местну а в хороших отелях в последний момент, так как на протяжении празднования китайского Нового года с 10 по 24 февраля, в страну массово поедут туристы из Китая и прочих стран Юго-Восточной Азии. Кроме того, на конец февраля в текущем квартале выпадают школьные каникулы в России, что дополнительно повышает спрос.
В Coral Travel рассказали, что российские туристы все чаще и чаще стали избирать Таиланд для домашнего отдыха.
«Если сопоставлять количество заявок с детьми в былом сезоне и в этом, а также до пандемии, – их стало больше. Но в целом заявок на двоих взрослых больше, чем каких-либо других. Самым популярным курортом остается Пхукет, нну а втором месте Паттайя», - уточнила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова.
Оператор уже второй сезон фиксирует рост спроса на размещение в отелях 4* в Паттайе, варианты 3* избирают реже. В Coral Travel это связывают это с тем, что разницну а в цене между гостиницами 3 и 4*сократилась, и туристы, которые сейчас могут позволить себе Таиланд, избирают более высокий уровень размещения.
В компании Anex сообщили, что Таиланд в былом году занял второе место по объемом после Турции, и сейчас остается вторым по популярности направлением у россиян.
«Число хотящих посетить Таиланд в текущем квартале увеличилось при сравнении с подобным периодом бывшего года. А вот средний чек снизился на образцово 15-20%, при этом спрос на отели 5* заметно вырос, как и запросы на размещение с питаньем «все включено», - сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Anex Виктория Худаева.
По версии знатока, на снижение среднего чека повлияли и поболее выгодный перелет, и акции от отелей.
Туроператоры считают, что снижения цен на отели Таиланда можно ждать не раньше апреля.
По достоверным сведениям управления по туризму Таиланда, в 2023 году страну посетили 1,48 млн туристов из России. Это более чем втрое превышает результат 2022 года и на 10 тыс. – допандемийного 2019 года.
По материалам: “Интерфакс”