Россияне в текущем квартале заметно активнее бронируют летние речные круизы – к началу февраля половина круизных странствий на навигацию 2024 года уже раскуплена, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на данные туроператоров и агрегаторов.
“Осень показала хорошие темпы раннего бронирования, не отстает и январь. В первую очередь, продаются длинные круизы, в том числе со стартом в выходные и праздничные дни, а также редкие, экзотические маршруты. Есть небольшое проседание спроса на вторую половину мая – середину июня, но это вполне традиционное явление”, - рассказал глава комитета РСТ по круизам, директор компании “Круиз” Алексей Растегаев.
По версии генерального начальника круизного агрегатора “Инфофлот” Андрея Михайловского, прирост объемов раннего бронирования на навигацию-2024 составляет у большинства игроков рынка 40-60% при сравнении с таким же периодом годом ранее. Всего к этому моменту забронировано образцово 50% всех круизов.
“То есть половина сезона продана, осталась вторая – более трудная. Дело в том, что на период до Нового года традиционно приходится самое активное бронирование. В это время стараются выбрать и с наваром покупать туры непрерывные клиенты. Вторая волна начинается с февраля-марта и идет до финала навигации, в это время свой выбор делают те, кто к сегодняшнему моменту еще не определился с отдыхом. Но тренд для рынка в каждом случае положительный: к началу февраля серьезных скидок на круизы компании уже не предлагают, а продажи продолжают расти”, - пояснил он.
По версии знатоков, непрерывные клиенты знают: чем раньше бронируется круиз, тем выше сезонная скидка. Она в состоянии получать выгоду 15%, а при этом суммируется с остальными специальными предложениями, акциями, скидками, отмеченными в рейсе. В только в профиль время у туристов максимальный выбор кают. Например, в числе первых разбирают одноместные, а также с дополнительными местами, где можно разместиться с детьми.
Значительный рост продаж в РСТ растолковывают притоком новых путешественников, которые в минувшем году впервые отправились в круизы, и им приглянулось. Кроме того, на протяжении с мая 2023 года, когда у многих туроператоров стартовала акция раннего бронирования, по декабрь оказался кротким в информационном плане, без влияния дополнительных негативных факторов, которые влияют на планы людей условно отдыха.
По материалам: “Интерфакс”