Уникальные естественные, этнографические и историко-культурные объекты Мурманской области станут долею маршрутов туристического проекта «Серебряное ожерелье России», охватывающего 11 регионов страны, сообщила РИА Новинки глава отдела развития туризма министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Анна Попова.
«Серебряное ожерелье России» - туристический проект, соединяющий 11 субъектов РФ. Его главная цель - предложить уникальные туристские межрегиональные маршруты, объединив наиболее занимательные историко-культурные объекты всех регионов Северо-Запада России.
По версии Поповой, в сентябре этого года губернатор Мурманской области Марина Ковтун подписала соглашение, доказывающее, что регион приобщается к этому проекту. «Сейчас идет формирование маршрутов и бренда, под которым это будет продвигаться», - пояснила Попова, отметив, что подробнее эта работа будет обсуждаться на заседании рабочей группы в рамках II туристической площадки «Сделано в Арктике» Мурманской международной работа спорится недели, которое пройдет в городе Кировске в пятницу.
Необыкновенность Мурманской области в том, что она расположена на полуострове и только южная часть Кандалакшского района выходит на материк, это усложняет составление межрегиональных маршрутов. Однако на сегодняшний день Мурманская область готов предложить ряд увлекательных этнографических, культурных, естественных объектов, которые могли бы стать долями различных маршрутов «Серебряного ожерелья России». «Это и наш уникальный объект деревянного зодчества - церковь в Варзуге, и мурманский порт, и этнографические объекты Ловозерского и Терского районов», - отметила глава отдела развития туризма.
Кроме того, по ее словам, планируется войти в программу российского союза туриндустрии по детскому отдыху - чтобы ребята из разных регионов России могли узнать большое о богатствах российского Севера, странствуя по маршрутам «Серебряного ожерелья России».
Организаторы проекта полагаются, что крупные туроператоры, которые в нынешних условиях переориентируются на внутренний рынок, будут включать туры «Серебряного ожерелья России» в свои маршрутные линейки и продвигать их под единым брендом внутри российского базара и за его пределами.