Новый – третий – этап обучения промышленных предприятий Санкт-Петербурга, направленный на развитие и совершенствование их мероприятия сосредоточенные на приему туристов, открылся в городе на этой неделе. Его участниками стали шесть компаний и организаций из различных отраслей, об этом ТАСС сообщил в среду директор Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ) Юрий Богданов.
“Шесть участников прошли отбор и вошли в третий акселератор обучающихся по промышленному туризму. Занятия начались на этой неделе”, – говорил Богданов.
Ранее в городе было проведено два таких обучающих акселератора, по их итогам 22 промышленных предприятия подготовили технологические карты по ведению экскурсий на своих площадках. Как разъяснял председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев, суть совместной с Агентством стратегических инициатив программы состоит в привлечении наилучших знатоков страны для подготовки туристских предложений.
Предприятия-участники нового этапа относятся к сферам машиностроения, металлургии, легкой промышленности и образования. Также, по версии начальника ГТИБ, среди кандидатов были четыре судостроительных компании и два научно-исследовательских института, но они отозвали свои заявки в сложившихся условиях. “Они были принуждены свернуть данный процесс, потому что безопасность усилена, и им совсем непросто будет достигнуть ушей до процесса приглашения туристов и проведения экскурсий на предприятиях”, – пояснил он. Вместе с тем, отметил Богданов, в городе рассчитывают, что со временем это при всем том удастся реализовать.
“Каждое предприятие, которое участвует в этом акселераторе, выделяет сотрудника или двух, которые обязаны прослушать данный курс лекций по ВКС, это онлайн-занятия. Потом эти сотрудники обязаны составить карту экскурсий по своему предприятию”, – пояснил Богданов. Когда маршруты будут разработаны, на предприятие пригласят экспертов, которые выскажут свои замечания и предложения. После того как выявленные недостатки будут устранены, такие экскурсионные предложения ГТИБ будет помогать выводить на туристский рынок – в частности представлять их туроператорам.
Программа по развитию промышленного туризма города реализуется совместно с комитетом по развитию туризма и комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле.
По материалам: “ТАСС”