Сегодня, 30 сентября, в Подмосковье открылся ежегодный российско- китайский молодежный фестиваль. Его организатором выступила Комиссия по сотрудничеству c партнерами из Китая МТПП. Мероприятие проводится при поддержке Посольства КНР в РФ, Общества российско- китайской дружбы и горного курорта «Роза Хутор».
«С удовлетворением отмечу, что Российско-китайский фестиваль уже является своеобразной платформой, которая призвана обсудить широкий ряд проблем, связанных с динамичным развитием молодежи Китая и России. Тема данного форума- профессиональное развитие молодежи- сегодня в высшей степени востребована. Современная молодежь – высокоталантливая и энергичная обладает громадным потенциалом реализовывать самые перспективные мысли на добросердечно народов наших стран», – отметил в своем приветствии Чрезвычайный и Облеченный полномочиями Посол КНР в РФ г-н Чжан Ханьхуэй.
Молодые предприниматели, русисты и китаисты проведут вместе уикенд с 30 сентября по 2 октября для развития деловых связей, обоюдного обмена опытом, языковой практики, знакомства с культурой и традициями двух стран. «Политические изменения 2022 года показали не только исторически высокий, беспрецедентный уровень российско-китайских отношений, но и и острую проблему нехватки профессиональных кадров для поддержания и вывода на новый уровень этих отношений. Мы уделяем много времени отбору и подготовке перспективных кадров для бизнеса», – отмечает Председатель Комиссии по сотрудничеству с Китаем Московской ТПП Бессмертная Анна.
Первый аналогичный фестиваль удачно прошел на курорте «Роза Хутор» осенью 2021 года. В текущем квартале курорт вновь его поддержал, выступив в качестве стратегического партнера. «Роза Хутор» занимается развитием взаимоотношений с китайским туристическим рынком с 2016 года. Усилия по реализации коммуникационной стратегии курорта на российско-китайском направлении приносят конкретные результаты. Количество китайских туристов на курорте за восемь месяцев нынешнего года уже сравнялось с показателями всего предыдущего. Ровно по заместителя генерального начальника курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму Сергея Хворостяного долгосрочное развитие отношений между молодежью двух стран является задатком успеха коммуникационной стратегии курорта при работе с наружными рынками. Курорт считает важным формировать новые каналы донесения информации и ценностных предложений на основании анализа интересов и потребностей зарубежных гостей. Таким маркетинговым инструментом на китайском рынке является использование мессенджер-системы WeChat. На базе данной системы создано специальное мобильное приложение «Роза Хутор», где размещена доскональная информация на китайском языке с описанием и местоположением гостиниц, трасс, достопримечательностей, ресторанов и всех активностей курорта.
«Мы видим, что именно молодые члены сообщества сберегают гибкость и легкость адаптации к стремительным политическим, социальным-экономическим изменениям. Для нас нужно будет содействовать укреплению связей между молодежью России и Китая. Уверен, что после снятия эпидемиологических ограничений, все наши усилия дадут скорый рост туристического потока из КНР и позволят провести и те мероприятия, направленные на развитие российско-китайского сотрудничества в туризме, спорте, науке и культуре», – отмечает Сергей Хворостяный.
Фестиваль продлится 3 дня, в масштабах программы помимо культурных мероприятий и пленарной сессии, посвящённой развитию карьеры, пройдет еще большое количество обучающих мастер- классов от топовых знатоков отрасли: агентств China Professionals, Asia Pacific, B2B Перевод, Sinofy Legal, бизнес- школы Сколково, Российско-китайского молодёжного бизнес- инкубатора, сети школ китайского языка Panda School.