Поездки в Белоруссию на шопинг стали популярны среди россиян после ухода ряда иностранных брендов из РФ, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
“На фоне ухода многих зарубежных брендов с российского потребительского рынка и прочих последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили превосходства поездок в Белоруссию. Появился новый тренд – мода на шопинг в Белоруссии. Тем более если на руках банковская карта платежной системы “Мир”, – говорится в известьи АТОР.
По информации туроператоров, по карте “Мир” в Белоруссии доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте “Мир” идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах. Эксперты туроператора “Мультитур” рассказали, что шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели.
Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах “Мультитур” составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group – 45-50%. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в масштабах которого если необходимо можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.
Спрос среди российских туристов на туры в Белоруссию в этом летнем сезоне вырос на 10-15% при сравнении с подобным периодом минувшего года. Это стало возможным в том числе благодаря доступности авиаперевозки в эту страну, добавили в ассоциации.
По материалам: «ТАСС»