Власти Калининградской области официально зарегистрировали права на бренд “Балтийская кухня”. Предприятия общепита региона получат право пользоваться им на безвозмездной основе, сообщил в среду на Туристическом форуме Калининградской области министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.
“Такой бренд – “Балтийская кухня” – зарегистрирован сейчас официально, и данный бренд принадлежит нашему информационно-туристическому центру. Конечно, мы готовы данный бренд передавать безусловно бесплатно всем, кто готов работать в его контексте – продвигать данный бренд, заниматься какими-то занимательными проектами, связанными с продвижением и вообще с разработкой, с усилением бренда “Балтийская кухня”, – говорил Ермак, призвав заинтересованные компании включиться в продвижение мысли.
Регистрация бренда объединила гастрономические проекты региона, уточнил ТАСС региональный министр. “Мы решили создать такой бренд – “Балтийская кухня” – наименованье для нашей эклектичной кухни, которая соединяет и блюда, которые мы брали из восточно-прусской кухни, и адаптированные польские, литовские блюда, которые привезены сюда переселенцами после передачи части Восточной Пруссии Советскому Союзу по конечным итогам Второй мировой войны. Все это превратилось в одну совокупность, присущую региону. Теперь мы предлагаем рестораторам вводить в меню под этим брендом блюда, приготовленные из локальных продуктов или тех, которые имеют традиционное отношение к региону, например, строганина из пеламиды, копченый угорь, шашлык из угря, которые для туриста могут стать на очереди эмоцией, которую он получает именно здесь”, – говорил он.
Компаниям это дает дополнительный приток посетителей, которые, приезжая в регион, желают получить какие-то специфические впечатления, а региону дополнительную рекламу, отметил Ермак.
Туристический форум проходит в курортном Светлогорске 11-13 мая. В программу включены дискуссии по вопросам развития событийного, детского туризма, использования памятников истории региона как новых точек привлечения туристов, помощи малого и среднего предпринимательства в туристической отрасли. Мероприятие организовано Ассоциацией предприятий индустрии туризма Калининградской области (АПИТКО). По информации организаторов, внутри него принимают участие больше 100 представителей предприятий сферы туризма из российских регионов. Одной из главных задач является продвижение туристического продукта региона.
По материалам: «ТАСС»