Число российских туристов, посетивших регионы страны, в начале марта 2022 года выросло на 13% при сравнении с февралем. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного МТС на основании больших данных (big data).
“В марте количество туристов выросло на 13% при сравнении со средними показателями февраля”, – говорится в обзоре, составленном по конечным итогам исследования.
Самый значительный прирост отдыхающих, как отмечают авторы, пришелся на Мурманскую и Архангельскую области и Республику Карелию. “Основная аудитория северных регионов России – путешественники в возрасте от 25 до 44 лет. Они формируют 43% туристического потока. На втором месте – туристы в возрасте 45-54 лет. 18% путешественников на север относятся к этой возрастной группе”, – говорится в обзоре.
Наиболее популярным местом зимнего отдыха у туристов в возрасте от 45 до 55 лет стала Красная Поляна, а для тех, кто старше 55 лет, – Ярославль. “У туристов всех возрастов в топ-3 направлений вошли Иркутск, Ярославская область и Карелия”, – отмечают творцы исследования.
Самым бюджетным направлением для странствий стал Байкал. Так, в Улан-Удэ 56% туристов составляют люди со среднемесячным заработком менее 30 тыс. рублей. В Иркутск приезжают туристы с заработками 45-75 тыс. рублей за месяц и выше. “Горнолыжные курорты востребованы у всех типов групп по доходам. В Архыз и на Домбай едут предпочтительно люди со средним доходом ниже 30 тыс. рублей в месяц, на Шерегеш и в Красную Поляну – от 75 тыс. рублей в месяц. Приэльбрусье пользуется равной популярностью у всех групп”, – отмечают творцы исследования.
Большинство путешественников по северным регионам имеют средний доход от 75 тыс. рублей в месяц. “В городах, входящих в Золотое кольцо, а также в Туле и Твери больше всего туристов с заработком либо ниже 30 тыс. рублей в месяц, либо выше 75 тыс. рублей в месяц”, – говорится в заключении обзора.
МТС на основании больших данных (big data) проанализировала туристические потоки в начале декабря 2021 – марте 2022 года по 17 популярным направлениям: Мурманск, Карелия, Архангельск, Суздаль, Владимир, Ярославль, Ростов, Переславль-Залесский, Тула, Тверь, Красная Поляна, Архыз, Домбай, Приэльбрусье, Шерегеш, Иркутск, Улан-Удэ.
Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 регионах России.
По материалам: «ТАСС»