Интенсив по образовательному туризму при участии представителей индустрии и travel-стартапов начнется 22 марта в Москве. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе столичного комитета по туризму.
“С 22 марта по 15 апреля представители туристической отрасли – туроператоры, гиды, экскурсоводы, а также представители travel-стартапов – узнают, как сформировать и правильно представить аудитории востребованное предложение в области образовательного туризма”, – рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе добавили, что 22 и 24 марта Мостуризм проведет ознакомительные вебинары про инновационный образовательно-туристический проект “Город открытий”, а с 12 по 15 апреля будет организован интенсив “Moscow Edu Tourism Camp”. Это обучающее мероприятие даст возможность участникам туристической отрасли, заинтересованным в развитии образовательного туризма, справиться о последних трендах, познакомит с особенностями и самыми распространенными запросами современного, цифрового поколения туристов.
“Основным кейсом интенсива станет методология проекта “Города открытий”, а именно – его уникальность, площадки-партнеры и результаты. По сути, новый интенсив станет важной нефинансовой мерой помощи и развития туристического разнообразия столицы в области продуктов в области образовательного туризма. Данный вид туризма является эффективным прибором для получения новых прикладных знаний, навыков и компетенций, исследования города, перезапуска понятия “краеведение”, – рассказал собеседник агентства.
Проект будет реализован в несколько этапов. Сначала обучение пройдут гиды-кураторы. С 22 марта по 10 апреля для всех хотящих будет организована “Школа гидов-кураторов проекта”, им предстоит глядеть видеоуроки, выполнять задания и сдать экзамен. Также 22 и 24 марта пройдут вводные вебинары для отрасли. С 12 по 15 апреля пройдет основная образовательная программа интенсива, в масштабах которой представители туристической отрасли получат навыки проектирования образовательных программ, приборы улучшения клиентского опыта и повышения потребительской ценности и пройдут обучение по применению современных и эффективных маркетинговых приборов.
Программа включает деловые забавы, мастер-классы по механике реализации проекта, дельные задания и подготовку проектов по итогам. Кроме того, 14 апреля участники присоединятся к фам-трипу, который поддержат столичные технопарки, креативные кластеры, предприятия, музеи, парки и культурные институции. Такой стратегический шаг позволит обеспечить благосклонные условия для повышения количества встречных туристических потоков между Москвой и регионами РФ, а также обеспечит туристическую отрасль Москвы новым продуктовым решением. Ожидается, что по конечным итогам будет подготовлено не менее 50 гидов-кураторов и 100 туроператоров, которые станут амбассадорами проекта “Город открытий”.
По материалам: “ТАСС”