Врио министра курортов, туризма и Олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина заявила ТАСС, что количество жалоб на качество гостиничных услуг в Краснодарском крае, не классифицируется критичным для общего номерного фонда, часть жалоб необъективна.
В 2021 году в министерство курортов в профильный отдел поступило 250 обращений граждан, практически 90% из них касались качества оказания гостиничных услуг. Для такого объема номерного фонда – показатель некритичный. Также отмечу, что но далеко не все жалобы объективны”, – сообщила Золотухина. Она твердит, что все обращения рассматриваются коллегиально, с собственниками гостиниц проводятся разъяснительная работа о необходимости соблюдения правил оказания гостиничных услуг, благовоспитанного и лояльного отношения к гостям. “Наша цель – обеспечить каждому гостю такой отдых на курортах Краснодарского края, чтобы ему хотелось вернуться”, – резюмировала Золотухина.
В региональном министерстве уточнили ТАСС, что в 2021 году на территории Краснодарского края прошли классификацию порядка 3 тыс. гостиниц. По состоянию на 2022 год в регионе работает 230 объектов высшей категории (4 звезды – 189 объектов, 5 звезд – 41 объект), 599 средств размещения уровня 3 звезды, низшая категория подтверждена у 2 139 объектов (2 звезды – 308 объектов, 1 звезда – 94; без звезд – 1 737 объектов). В министерстве добавили, что после введения с января 2022 года в России обязательной классификации всех средств размещения, сформированные рабочие группы выезжают на объекты, не прошедшие классификацию, рассматривают их, проводят разъяснительные беседы с представителями.
На конец января глубина бронирования курортов Краснодарского края достигает восьми месяцев, отели региона уже забронированы более чем на 25% в летние месяцы. Летом на курортах края услуги по размещению туристам будут оказывать около 4,2 тыс. классифицированных гостиниц общей вместимостью более 165 тыс. номеров. Курорты Краснодарского края в 2022 году планируют принять не менее 17 млн туристов.
По материалам: “ТАСС”