Падение спроса в сегменте независимого туризма в новогодние праздники в Казань оценивается в 60%. Об этом сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).
“В сегменте независимого туризма смещение в худшую сторону спроса на новогоднюю Казань оценивается в 60%. Туроператоры же фиксируют отрицательную динамику продаж на уровне концы с концами не сходятся 20% год к году”, – говорится в известьи.
Отмечается, что три кита смещение в худшую сторону фиксируется в сегменте независимого туризма, однако и туроператоры зрят снижение количества заявок. По информации АТОР, смещение в худшую сторону зафиксировали в “Интуристе”, “Дельфине”, “Мастерской путешествий”.
Лучше всего ситуация с продажами Казани у туроператора “TUI Россия”. “Это пока единственный туроператор, который воспользовался возможностью выполнять чартерные рейсы в регионы при поддержке Ростуризма”, – сообщает АТОР.
В Татарстане с 11 октября введены дополнительные ограничения из-за эпидемиологической ситуации. В частности, посещение торговых центров возможно только при предъявлении действующих QR-кодов. Только в профиль касается ресторанов, аквапарков, бассейнов и ряда иных мест. 22 ноября в Татарстане ввели систему QR-кодов в общественном транспорте, обитатели республики не в состоянии пользоваться им без предъявления QR-кодов о вакцинации или о медотводе.
По материалам: “ТАСС”