В Премии этого года принимали участие 163 номинанта из более, чем 50 городов и населенных пунктов страны. В номинации Наилучший город для ведения гостиничного бизнеса за первые места дрались 9 городов. 6 компаний – подрядчиков товаров и услуг для сферы гостеприимства соревновались в номинации Поставщик года. Оценка участников Премии происходила в три этапа – финалисты определялись по конечным результатам голосования пользователей официального сайта hotelawards.ru и Экспертной коллегии, а затем материалы каждого финалиста оценивало Профессиональное жюри.
– Мы видим, что российский гостиничный бизнес, несмотря на все сложности нынешнего времени, демонстрирует устойчивое развитие – говорит Председатель жюри Премии, Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. Развиваются сервисы для гостей, внедряются последние технологии, открываются новые отели. Всё вместе это формирует великолепный туристский продукт, который по достоинству оценивают отечественные и иностранные туристы. Победа в Национальной гостиничной премии уже становится не только гербом качества и признания в профессиональном обществе, но и многие ориентиром для гостей в момент выбора направлений для поездок.
Наилучший город для ведения гостиничного бизнеса (население до 100 тыс. человек).
Наилучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 100 до 500 тыс. человек).
Наилучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 500 тыс. до 1 мл. человек).
Наилучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от более 1 мл. человек).
Наилучший загородный отель.
Наилучший туристский центр.
Наилучший мини-отель.
Наилучший малый отель.
Наилучший апарт отель.
Наилучший дизайн отеля.
Превосходнейшая концепция малого отеля.
Наилучший глэмпинг.
Наилучший хостел.
Открытие года.
Наилучший mice отель.
Наилучший свадебный отель.
Наилучший домашний отель.
Наилучший курортный отель.
Наилучший горнолыжный отель.
Наилучший отель категории «две звезды».
Наилучший отель категории «одна звезда».
Наилучший отель категории «без звезд».
Наилучший проект реконструкции отеля.
Превосходнейшая система подготовки кадров.
Превосходнейшая программа анимации.
Превосходнейшая концепция продвижения отеля.
Превосходнейшая концепция здравого стиля жизни.
Наилучший ресторан отеля.
Наилучший сайт отеля.
Наилучший промо ролик об отеле.
Наилучший санаторий.
Поставщик года.
Наилучший отель категории «три звезды».
Наилучший отель категории «четыре звезды».
Наилучший отель категории «пять звезд».
Персона года.
О Национальной гостиничной премии.
Организатор – Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. К участию приглашаются средства размещения всех категорий, заявки на некоторые номинации могут подать и физические лица – руководители гостиничных предприятий. Уполномоченный имеющий отношение – журнал «Отель».
О Российской гостиничной ассоциации.
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) – некоммерческая организация, соединяющая гостиничные предприятия и те коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.
Более доскональную информацию можно получить в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Телефон: +7 (903) 707-05-75, e-mail: hotelawards.[email protected] и на сайте https://hotelawards.ru.