МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ НЕ ИДУТ В РОССИЙСКИЕ ОЭЗ И ТУРКЛАСТЕРЫ

Международные гостиничные сети не идут в российские ОЭЗ и туркластеры
Дата публикации: 06.11.2015

Необыкновенные экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ) представляют собой формат государственно-частного партнерства, нацеленного на развитие туризма в большой стране. Сравнительно с чем довольно длительный период развития ОЭЗ ТРТ пока было бы неправильным считать, что, что они достигли означаемых успехов на пути стимулирования внутреннего и въездного туризма. Стоит отметить, что инженерная инфраструктура для многих ОЭЗ теснее готова, однако гостиничный и рекреационный бизнес пока еще не спешит обосновываться в масштабах этих зон. Подобная ситуация дотрагивается и российских, и международных операторов, а также игроков на бирже Форекс в гостиничную индустрию.

Идут ли международные гостиничные сети в ОЭЗ ТРТ, а также в туристско-рекреационные кластеры на территории РФ, которые вошли в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 – 2018 гг)» (ФЦП). Если не идут, то почему? Если идут, то куда именно? На каком этапе сейчас эти гостиничные проекты? На эти и те вопросы портала «Инвестиции в туризм» ответила эксперт по отношению гостиничного и курортного девелопмента, имеющий отношение консалтингового агентства «Hospitality Income Consulting» Наталия Розенблюм.

В целом практика развития сетевых отелей на территории РФ свидетельствует про то, что международные операторы идут в проекты именно как начальствующая компания или просто предоставляют бренд своей сети. Международные отельные операторы не выступают инвесторами в объекты гостеприимства. По этой причине для развития сходственных проектов нужен, вроде как, интерес владельца, а благодаря тому что посмотреть с другой стороны готовность оператора предоставить бренд или брать объект в распоряжение. В чем же главная проблема с развитием сетевого бизнеса в масштабах ОЭЗ ТРТ? Как управляло, главный стопор кроется в кратком сезоне туристической активности — не секрет, что гостиничный бизнес работает на перспективу и для отельеров крайне главно наличие спроса на гостиничные услуги в течение всего года. При этом такие означаемые места для туризма, как Байкал или Алтай, абсолютно, увлекают путешественников, однако сезон фактически является крайне кратким и за три-четыре месяца отельеры не имеют возможности окупить вложенных инвестиций.

Кроме того, привлечение международного отельного оператора обязано иметь смысл на взгляд получения более высоких показателей прибыльности и загрузки объекта. Обыкновенно это достигается с помощью глобальных клиентов, большей части централизованных продаж и продаж закордонным гостям. По факту, российский рекреационный рынок ориентирован в главном на внутреннего путешественника, благодаря чему превосходства международного бренда несколько гаснут.

Все же, на этапе переговоров находится несколько проектов с международными отельными операторами, которые планируются к реализации в масштабах ОЭЗ ТРТ. Однако фактическая реализация сходственных проектов имеет ряд ограничений, в связях с заемным финансированием и привлечением кредитования, что крепко влияет на увеличение сроков реализации проектов и ставит под великой вопрос строительство отелей под международными брендами в масштабах данных территорий.

В рамках туристических кластеров ситуация несколько отборнее. И в ряде проектов теснее озвучены международные бренды, которые планируют открыть свои отели. Аналогичные проекты также подразумевают получение отельного бренда на условиях франчайзинга или управления. При этом каждый оператор сам решает, какова будет его стратегия по взаимодействию с приватными инвесторами. В ряде всевозможных случаев отельные операторы предоставляют бренд и советуют профессиональную верховодящую компанию, которая оказывает услуги по управлению гостиничным объектом по аналогии со стандартами данной сети.

В рамках большинства туристско-рекреационных кластеров запланированы услуги размещения. Так, в масштабах туристско-рекреационного кластера «Белокуриха» заявлено о творении отеля Double Tree by Hilton, одним из наиболее ясных образцов регионального рекреационного развития с привлечением международного бренда. В рамках кластера «Золотое кольцо» находится реализации проекта строительства двух гостиниц крупнейшего мирового отельного оператора Wyndham — отеля Ramada и Days Inn. Открытие объектов запланировано на вторую половину 2016 года. Однако следует выделить, что зачастую в масштабах кластеров запланированы маленькие отели. В ряде всевозможных случаев планируется творенье полноценного современного отеля, однако собственники возвращают предпочтения российским операторам или независимому управлению. В частности, аналогичная ситуация складывается в кластере «Шерегеш».

Как передает

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Байк-парк с расширенной зоной катания откроется на курорте Архыз
Высокогорный байк-парк с трассами различных уровней сложности откроется на всесезонном курорте Архыз в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“В текущем квартале продолжит работать наш байк-парк. Он также планирует расширяться, прирастать новыми путями. В текущем квартале протяженность трасс байк-парка составит более 30 км”, – говорил Киранчук журналистам.
Дата публикации: 30.04.2025
Номерной фонд на курорте Архыз к 2030 году может вырасти до 18 тысяч мест
Почти четыре десятка резидентских соглашений заключено по строительству коллективных мест размещения в особенной экономической зоне “Архыз” в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“Цель проекта – достичь всех показателей до 2030 года и прирасти коллективными средствами размещения, увеличив общий номерной фонд свыше 8600 мест.
Дата публикации: 30.04.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.