Курортам Кубани и Крыма необходимо увеличить число квалифицированных сотрудников не меньше, чем на 20%, чтобы обеспечить туристам качественный сервис и снизить количество жалоб, сообщил во вторник руководитель комитета Российского союза туриндустрии (РСТ) по внутреннему туризму, генеральный директор национального туроператора “Алеан” Илья Уманский.
“Сохраняется кадровая проблема – на наших курортах чувствуется нехватка персонала в объеме не менее 20%, но даже это приводит к претензиям туристов и недовольству клиентского опыта. Жалоб от туристов стало больше и в первую очередь они связаны с этим фактором”, - рассказал он.
Если верить словам Уманского, в былом году туристы также обращались с апелляциями на сервис, однако представители туриндустрии связывали это с неожиданным стартом летнего сезона и невозможностью живо подготовиться к приему туристов после снятия локдауна.
“В нынешнем году проблема наметилась снова. Поэтому нам предстоит озаботиться этим вопросом и отыскивать решение. В каждом случае объем недовольства по части непрофессионализма персонала и низкого сервиса в перспективе повышенного спроса налицо”, - заключил он.
Ранее глава Ростуризма Зарина Догузова сообщала, что туристы жалуются на качество услуг в разных объектах размещения на черноморских курортах, в том числе и на санатории. В финале июля Ростуризм создал комиссию, которая обозревает жалобы российских туристов на сервис в отелях, и в случае нарушений ведомство инициирует проверки объектов и отзыв у них классификации.
По материалам: “Интерфакс Туризм”