Продвигая всякий проект, владельцу недостаточно предоставить клиентам лишь сухой перечень характеристик товара. Какими бы достоинствам такой продукт ни обладал, без выверенной подачи он ещё бы уступит любому – даже проигрывающему в качестве – аналогу, чья значимость будет заявлена убедительнее и поболее располагающе. Опираясь на это знание, компании и предприниматели внедряют в свои странички визуальные, звуковые и смысловые элементы, направленные на привлечение новых клиентов и удержание старых. Под фирменным стилем как раз и подразумевают совокупность таких примет.
Для разработки фирменного стиля обычно завлекают специалистов-дизайнеров. Итогом работы становится комплекс взаимосвязанных концептов, включающий в себя:
Разумеется, данным списком владельцы ограничиваются не всегда. Некоторые решаются на разработку маскота, а кто-то поручает профессионалам сочинить ясную мелодию.
На первый взгляд будет казаться, что наличие предложенных элементов сугубо факультативно и бессильно может повлиять на предпочтения клиентов. Однако это не так, ведь такие характерные черты позволяют:
Отсюда видно, что роль фирменного стиля – одна из ключевых.
“Космос-Веб” – digital-агентство, которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике и развитии проектов в цифровой среде. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс, Google и золотым партнёром 1С-Битрикс. На сайте “Космос-Веб” вы в состоянии посмотреть образцы работ, подробнее узнать про всех услугах и оставить онлайн-заявку.