Общий прирост спроса на осенние круизы при сравнении с данными за подобный период 2020 года у различных компаний доходит до 80-90%, говорится в известьи Ассоциации туроператоров России.
Каждый пятый речной круиз на осень 2021 года продан по акции с кешбэком. Об этом говорится в известьи Ассоциации туроператоров России (АТОР).
“По данным речных туроператоров, продажи летом на сентябрь и октябрь по акции с кешбэком составили не менее 20% от общего объема реализованных круизов”, – отмечается в сообщении.
По данным АТОР, общий прирост спроса на осенние круизы при сравнении с данными за подобный период 2020 года у различных компаний доходит до 80-90%. При этом, как отметили в АТОР, отожествленье с предыдущими годами может быть не совсем корректным – тем временем речь шла о гораздо меньшем количестве лайнеров нну а внутреннем рынке. “В прошедшее время у нас работало 4 теплохода на российском рынке, ну а в текущем квартале их вышло уже 11, поэтому увеличение спроса произошло во многом с помощью роста самого предложения”, – приводятся в известьи слова заместителя генерального начальника по туризму круизной компании “Мостурфлот” Светланы Гончаровой.
Говоря о структуре спроса, в АТОР отметили, что осенний кешбэк во многом повторил пальма первенствну а весенней волны, популяризируя речные странствия и прельщая в круизный туризм большое количество новичков. Так, по достоверным сведениям “Мостурфлота”, на осенних рейсах общее количество новичков составляет не менее 60% от всех пассажиров, а их разброс на борту посещает от 30% до 90%.
Как отмечают эксперты, наиболее активный интерес к круизам с кешбэком проявляют две группы туристов. Первая – те, кто не обладает большими совокупностями быть не у дел, и старается сэкономить. Вторая – те, кто с помощью предоставляемой скидки планирует повысить комфорт речного путешествия: эта группа предпочитает каюты и теплоходы уровня люкс. На долю люксну а в осенних продажах туров с кешбэком приходится более 40% от общих продаж по акции. Такое распределение наблюдается по абсолютно всем направлениям, начиная от кратких круизов, некоторые из которых уже загружены на 100%, и оканчивая более длительными.
По материалам: “ТАСС”