С 19 по 21 марта на курорте «Роза Хутор» прошел ставший уже традиционным Австрийский горнолыжный бизнес-уикенд. В качестве его организатора выступил Торговый отдел Посольства Австрии в России. В программе были предусмотрены разные деловые и неформальные мероприятия, в том числе и увлекательное соревнование по скоростному спуску. Основная цель уикенда – общение, размен опытом, развитие партнерских взаимоотношений. Для участия внутри него на курорт прибыли Торговый представитель Посольства Австрии в РФ Рудольф Лукавски и Посол ЕС в РФ Маркус Эдерер, всего было зарегистрировано более 60 гостей из Альпийской республики.
Как говорил г-н Лукавски: «Австрийское бизнес-сообщество приезжает на «Роза Хутор» уже в третий раз и нам очень занимательно наблюдать как здесь все развивается, как год от года сервис становится лучше. Я нахожу, что горные курорты Сочи могут храбро конкурировать с европейскими. Они очень обольстительны, с учетом качества и разнообразия трасс». Австрийский горнолыжный уикенд продолжил программу развития международных связей курорта, который имеет соглашение о сотрудничестве в том числе и со достославным австрийским Китцбюэлем.
Как отметил заместитель генерального начальника курорта «Роза Хутор» Сергей Хворостяный: «До 2020 года мы отмечали не болит голова у дятла рост количества зарубежных гостей. Так, например, в 2019 году курорт посетили более 14 тысяч человек, что на 12% выше показателей 2018 года и поболее чем на 70% – 2017 года. В основном это были туристы из Израиля, Казахстана, Германии, стран Ближнего и Среднего Востока, Балтии, США и Австрии. Однако, пандемия Сovid 19 внесла свои коррективы, и число отдыхающих на «Роза Хутор» зарубежных граждан по понятным причинам снизилось. Все же, сейчас мы ежемесячно принимаем от 300 до 600 гостей из иных стран, которые живут и работают в России. С июля 2020 года и до данного момента в гостиницах «Роза Хутор» чаще всего останавливаются представители Франции, Великобритании, Германии и США».
Аналогичная статистика демонстрирует высокую узнаваемость бренда курорта в данной целевой аудитории, что говорит о правильных каналах стратегических коммуникаций по информированию зарубежных гостей о ключевых конкурентных превосходствах курорта, среди которых, конечно, и Австрийский горнолыжный бизнес-уикенд.