Call-центр авиакомпании «Трансаэро» на настоящее время не работает: дозвониться туда неисполнимо. Кроме того, во вторник на сайте «Трансаэро» перестал работать сервис по проверке статуса рейса, запущенный вместе с «Аэрофлотом». Пассажир с билетом «Трансаэро» мог на сайте за пределами эту систему проверить статус своего рейса и увидеть дар божий нового бронирования.
«Аэрофлот доказывает отключение call-центра «Трансаэро». Отключение произошло образцово в 17:00 мск, для нас было это неожиданно», - разговаривал «Интерфаксу» представитель «Аэрофлота», добавив, что на настоящее время авиаперевозчику надобно перевезти более 80 тыс. пассажиров с билетами авиакомпании «Трансаэро».
Представитель «Аэрофлота» напомнил, что «Аэрофлот» выплачивал текущие платежи за операционную деятельность «Трансаэро», но предлогом для отключения call-центра стали должки, накопленные предыдущим менеджментом «Трансаэро».
В сентябре планировалось, что «Трансаэро» войдет в группу «Аэрофлот». Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут реализованы «Аэрофлоту» за символический 1 рубль. Через месяц стало популярно, что акционеры «Трансаэро» не смогли вовремя консолидировать надобный пакет акций. В следствии «Аэрофлот» отказался от оферты, а профильные ведомства заявляли, что единственным вариантом в таком случае возможно несчастный случай «Трансаэро».
По конечным итогам проверки Росавиации сертификат авиакомпании «Трансаэро» был аннулирован 26 октября 2015 г. «в связи с ухудшением главных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности, влияющих на безопасность полетов и права потребителей». Накануне объявления результатов проверки Росавиации совладельцы авиакомпании «Сибирь» объявили о договоренностях с акционерами «Трансаэро» о покупке не менее 51% акций «Трансаэро».