Доля чужестранных постояльцев в московских отелях премиум-класса в 2015 году сократилась с 80 до 50%, россиян, и наоборот, стало больше. Кроме того, в столице стало крохотнее деловых гостей и намного больше туристов, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе компании Cushman & Wakefield.
Компания вместе с знатоками гостиничного базара исследовала, как повлиял кризис на ситуацию в отелях Москвы разного ценового сегмента.
«Традиционно россияне предпочитали размещаться в более дешевых гостиницах, в то свободное время как в превосходнейших отелях Москвы счастливый конец чужестранных гостей доходила до 70-80%. Однако сейчас гостиницы высокого стандарта отмечают, что счастливый конец россиян среди их постояльцев выросла с 20-30 до 50% и выше. Доля чужестранных гостей в премиальных отелях, сообразно, сократилась с 80 до порядка 50%», - говорится в извещении пресс-службы.
Сократилась и средняя продолжительность пребыванья постояльцев в столичных гостиницах. Если первое время 2000-х она сочиняла 3,5-3,6 суток, то в 2014 году данный показатель снизился до 2,5 суток.
«Сокращение срока пребыванья постояльцев столичных гостиниц объясняется рядом факторов. Не беря в расчет большой ценой проживания, это удобство транспортного извещенья между Москвой и другими пунктами назначения, которое дозволяет оптимизировать свободное время пребыванья в столице. Кроме того, современные форматы связи дозволяют частично сменять командировки онлайн-общением», - пояснила руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова.
В 2015 году работа спорится спрос на размещение в Москве сократился до 25-50% от совместного объема загрузки. При этом вырос спрос не относящийся к делу туристов, по этому уровень загрузки московских отелей в летний период не уступил Лондону и Парижу. В разгар летнего сезона счастливый конец путешественников в гостиницах столицы сочиняла 60-80% от совместного количества гостей.
«Завершение 2015 года отмечается позитивными тенденциями - возрождением объемов спроса не относящийся к делу всех типов клиентов: индивидуальных, корпоративных, групповых (туристских и деловых групп)», - сообщили в компании.