Организаторы конкурса - Союз «Евразийское содружество профессионалов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в области развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
«Мы посчитали важным поддержать конкурс «PROбренд», который соединяет наше туристическое общество, - объясняет заместитель генерального начальника по международным отношениям и туризму курорта «Роза Хутор» Сергей Хворостяный.
- Несмотря на соревновательный аспект, пребывающий в каждом конкурсе, это превосходная площадка для обмена профессиональным опытом, разбора и анализа наилучших отраслевых образцов. Забавляет, что ежегодно количество участников растет, как и качество представленных проектов, явна динамика создания новых уникальных брендов туристических дестинаций.
В этом сезоне курорт «Роза Хутор» отмечает 10-летний юбилей. За это время из локального горнолыжного комплекса он вырос в крупнейший горный курорт страны. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, непрерывно совершенствуя инфраструктуру и сервис. Поэтому, я полагаюсь, наша удачная практика также будет представлять интерес для участников «PROбренда». Таким образом, в дискуссии с коллегами, мы вместе двигаемся к главной цели – организации отличного отдыха для наших гостей».
«В процессе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые приборы, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, занимательные рекламные решения, - отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ.– Конкурс «PROбренд» уже третий год подряд аккумулирует превосходнейший российский и не только опыт в области брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем хотящим – посредством, семинаров, конференций и вебинаров».
К участию в конкурсе «PROбренд»-2021 приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питанья, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.