Национальное фитнес-сообщество заявило, что наибольшего уровня падения продажи карт для посещения фитнес-центров Россия достигла в начале октября 2020 года. Тем временем сокращение реализации составило 39,2%.
После этого продажи стали создавать себе подобных и к 1 февраля подъем от октябрьского “дна” составил 25,5%. Но этого не хватило, чтобы выйти пускай бы на прошлогодний уровень. Отставание от января-2020 составило 13,7%.
Сокращение посещаемость залов упало максимально в начале августа – 38,4%. После этого началось возрождение со скоростью образцово 3% за месяц и на конец года отставание было 26,8%. В начале января удалось двое увеличить темпы возврата посетителей. Но январь-2021 еще отстаёт от своего прошлогоднего “коллеги” на 20%.
В фитнес-индустрии полагают, что возвратиться к допандемийному уровню смогут лишь в 2023 году.
Читать еще: Фитнес-индустрия попросила у правительства кэшбэк