NIVEA перезапустила основную линейку женских гелей для душа. Биоразлагаемая формула гелей не содержит микропластик и безопасна не только для кожи потребителей, но также для окружающей среды.
На Всемирном экономическом форуме 2019 года было установлено, что человечество ежегодно производит более 300 млн тонн пластика, примерно 8 млн тонн из которых попадает в океаны. Личные средства по уходу за шкурой также могут быть очагом, так именуемого, первичного микропластика, который каждый год накапливается в Мировом океане, оседает на дно и проникает в живые организмы, ухудшая их состояние и экосистему планеты.
Именно поэтому бренд NIVEA беспокоится о будущем поколении и с 2011 года активно пропагандирует философию устойчивого развития, выделив раздел «sustainability» в отдельный с помпой блок глобальной стратегии Beiersdorf.
В текущем квартале бренд перезапустил формулу 11 гелей для душа на биоразлагаемую без содержания микропластика – взамен были использованы естественные альтернативы: целлюлоза, диоксид кремния и касторовый воск. Целлюлоза - биоразлагаемый органический материал, который содержится в растительных волокнах. Диоксид кремния по своему химическому составу подобен кварцевому песку, а касторовый воск представляет собой естественное, биоразлагаемое сырье с плотной консистенцией.
NIVEA также уделяет немаловажное значение экологичности упаковки. Она подлежит переработке на целых 100% и ее можно сдать в пункты приема вторичного сырья. Бренд устремляется к производству упаковки из переработанного пластика, что позволит увеличить процент экологичности упаковки, уменьшив свое влияние на окружающую среду. В 2020 году бренд перезапустил гель для душа «Свежесть Пиона» с обновленной формулой и в упаковке, состоящий на 96% из переработанного пластика. В 2022 году гелей для душа NIVEA в упаковке из переработанного пластика станет еще более.
«Сейчас философия компании звучит следующим образом: «С заботой о коже – с любовью к планете». Забота о коже – наша главная миссия, которой мы придерживаемся уже более 100 лет и продолжаем совершенствоваться в этом направлении, используя весь накопленный опыт. NIVEA – бренд №1 по уходу за кожей, но для всех явно, что мы не можем ограничиваться лишь уходом, поэтому нам важно быть ответственными и беспокоиться о нашей планете. Это общая повинность человечества, которая побуждает нас действовать и показывать пример иным компаниям и всему миру» – говорит Томас Додан, директор по маркетингу компании Beiersdorf в России и СНГ.