7 декабря открылась онлайн-выставка для специалистов турбизнеса Индии Russian Expo Days, организованная медиахолдингом Profi.Travel и Русским информационным центром в Индии при инфопартнерстве Ростуризма, поддержке Агентства стратегических инициатив и TAFI (Travel Agents Federation of India).
«Несмотря на ограничения, мы видим громадный интерес к России не нашего сукна епанча международного туризма, в том числе индийского рынка. С Индией нас связывает многолетняя история экономических и культурных взаимоотношений, и сегодня становится явно, что потенциал нашего государства не до финала реализован, - считает Елена Лысенкова, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности Федерального агентства по туризму. - Одним из ограничений индийского турпотока в нашу страну, помимо визовых барьеров, был и останется недостаток информации. По сути, туристы знают только две столицы: Москву и Санкт-Петербург. И именно сейчас, когда еще продолжают действовать ограничения на туристические поездки, очень важны аналогичные онлайн-коммуникации. Полагаемся, что те знания, которые индийские специалисты турбизнеса получат на Russian Expo Days India, позволит им предложить своим туристам и железнодорожные поездки на ретро-поездах, и странствия в формате промышленного туризма, и эко-туры по нашим прекрасным деревням, и всякое разное. В первые два дня мы уже увидели высокий интерес индийских туроператоров к странствиям за северным блистанием в Мурманск, к вулканам на Камчатку, на космодром в Амурскую область и по маленьким городкам Золотого кольца».
Как показывает статистика, программа Russian Expo Days India, действительно, очень серьезно заинтересовала индийский турбизнес: только в первый день на мероприятие зарегистрировалось 1700 пользователей из Индии, слушателями деловой части стало более 500 туроператоров из этой страны. В ближайшие четыре дня свои возможности для приема индийских туристов им дарят 8 регионов: Санкт-Петербург, Камчатка, Мурманская, Самарская, Тульская, Владимирская и Амурская области, Краснодарский край.
«Задача RED - не только помочь регионам представить потенциальным зарубежным партнерам разноплановый российский турпродукт, соответствующий специфике каждого национального рынка, но также дать им современный инструмент нетворкинга, которые позволяет конвертировать контакты в реальные взаимовыгодные договоры»,- пояснил СЕО Profi.Travel Алексей Венгин. О плодотворности нетворкинга также можно подвергать рассмотрению по цифрам: только в первый день российскому турбизнесу поступило более 300 вопросов и предложений сотрудничества от представителей индийского рынка.
Вице-президент TAFI Прадип Лулла подтвердил: Россия имеет громадный потенциал как направление отдыха на индийском рынке. «В былом году около 100 тысяч индийских туристов посетили Россию, что на 19% больше, чем год назад. При этом около 20 млн обитателей Индии запрашивали в поисковике Google информацию о России. Поэтому я уверен, что такое большие возможности для роста направления», - заявил Лулла.
Всего в масштабах деловой программы Russian Expo Days пройдет 12 эфиров. Посетители узнают о технологии получения электронной визы, специфики Tax Free в различных регионах России, актуальных трендах туррынка.
Все материалы онлайн-выставки доступны бесплатно после регистрации. Присоединиться можно по ссылке russiadays.travel.