25-27 ноября в режиме онлайн состоялся международный форум отельеров «HOTEL BUSINESS FORUM 2020: Управляемый занос». Внутри него приняла участие начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова.
Основной идеей форума стал поиск антикризисных решений для бизнеса на протяжении пандемии: от перестройки бизнес моделей до формирования новой собственной стратегии, чтобы сделать бизнес менее зависимым от наружных обстоятельств и колебаний. Форум посетили 700 отельеров из России и стран СНГ, которые принимали участие в 30 деловых сессиях, в 8 мастер-майнд сессиях, 6 обсуждениях и разборах кейсов с экспертами.
Идеологу форума Алексею Волову и его команде удалось сохранить привычную атмосферу делового события: сцену, церемонию открытия. Трансляция велась из реальной студии на базе одной из конференц-плащадок с реальными гостями - представителями Ростуризма и ключевых общественных организаций в теме Туризма и Гостеприимства: ФРиО, ОСИГ, профессиональными модераторами и гостями-экспертами. Содержательные выступления хенлайнеров и спикеров, флешбомы, нетворкинг помогли каждому участнику включиться в трехдневную работу форума.
В своем выступлении начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова подчеркнула мания величия проведения мероприятия в непростой для бизнеса 2020 год.
«Гостиницы столкнулись с проблемами во всех сегментах. И городские гостиницы, которые всегда принимали бизнес-туристов, и загородные рекреационные комплексы, и курортные отели – все жили в локдауне, во многих регионах продлившемся 3-4 месяца. Сейчас все пытаются нарастить обороты, удержать персонал и пережить зимний невысокий сезон. Поэтому проведение форума крайне актуально, чтобы поделиться инициативами, мыслями, проектами, нестандартными подходами, которые позволят не только удержать гостиничный бизнес, но также продолжить вести его успешно, завоевать новые ниши и создать новые решения для увеличения спроса. При этом во всех проблемах кроются возможности. Страна сейчас повернута в сторону развития внутреннего туризма, и мы полагаемся, что все инициативы нацпроекта будут удачно интегрированы в планы инвесторов, владельцев гостиниц по развитию своих объектов инфраструктуры», - подчеркнула Елена Лысенкова.
Главной «фишкой» форума стал индивидуальный трек - стратегия для бизнеса в 2021 году, которую каждый участник HBF-2020 уже получил после мастермайнд сессий.
«HBF» - одна из самых масштабных качественных образовательных площадок для прогрессивных отельеров России и из стран СНГ, где доступны передовые знания и современные практики управления. Замысел форума ежегодно раскрывается в его слогане «HBF: Знания. Технологии. Искусство», ведь, в области идеолога, это составляющие успеха каждого отельера на все времена.
«Кризис 2020 года заставил пренебрегать нас все, чему мы учились ранее, мне радостно разуметь, что мы с командой и знатоками помогли многим отельерам взглянуть на их бизнес-мир под новым углом на HBF 7.0, мы получили непомерное количество откликов лично, означает все делаем правильно», - объясняет Алексей Волов.
Подробности о форуме и контакты для связи доступны на официальном сайте по ссылке.