Дата публикации: 26.11.2020
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнила количество купленных искусственных новогодних елок за три недели ноября этого и 2019 года. Число покупок уменьшилось на 35%. Мишуру стали меньше купить на 28%, а елочные игрушки-фигурки на 10%. Только отчего-то елочные шары “поднялись” на 33%. Специалист оператора полагают, что такое две причины такого поведения – погодная и ковидная. Снег и минусовая температура ускоряют покупки елей, но в текущем квартале погода балует россиян и устойчивого снежного покрова в центре страны пока нет. Вторая причина в том, что из-за пандемии коронавируса люди затянули пояса и не устремляются совершать покупки новогодних атрибутов. Читать еще: В новогодней столице ввели новогодние ограничения
Пока материал никто не комментировал.
|
|