Дата публикации: 26.11.2020
Второй этап программы Ростуризма по продаже путёвок с туристическим возвратом серьезно увеличил у флагманов туротрасли количество реализованных странствий по России. Как заявили в АТОР, с 15 октября и по 23 ноября в туроператора ANEX Tour они выросли в 40 раз (!!!), в TUI – на 350% (!), “Интуристе” – на 91%, “Алеане” – на 47%. В целом по России, наблюдается сорокапроцентный рост. В Ассоциации полагают, что такие показатели дает не только кэшбэк-программа, но и многие перемена приоритетов турфирм – они с иностранных направлений перешли на внутрироссийские. У лидеров туриндустрии России количество кэшбэк-туров колеблется от 16% до 61%. Окно продаж закрывается 5 декабря. Читать еще: Санатории просят продлить сроки акции
Пока материал никто не комментировал.
|
|