Дата публикации: 28.10.2020
Ростуризм огласил итоги первой недели второго «окна» программы туристического кэшбэка. Она стартовала 15 октября и за первые 7 дней россияне покупали поездок на 870 млн. рублей. В среднем, одна поезда стоит 38 тыс. рублей. В первое окна, которое шло с 21 по 28 августа, было истрачено на 530 млн. рублей больше. Хотя тем временем условия участия в акции были гораздо труднее. Эксперты отмечают, что российские туристы не торопятся купить путевки. Они изъясняют это тем, что «окно» открыто до 5 декабря и есть время подумать и выбрать подходящий тур. К тому вторая волна коронавируса рожает опасения условно последующей возможности отдыха. Читать еще: Открылись продажи туров с кэшбэком
Пока материал никто не комментировал.
|
|