Победителями стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская. Их работы набрали наивеличайшее число гласов среди 480 вариантов логотипов и 600 слоганов. Победители получили сертификаты на поездки в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург от «Сети магазинов пылающих путевок».
Всероссийский конкурс мыслей на творенье логотипа и слогана России стартовал в начале февраля. По конечным итогам конкурса предполагается создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в глобальной сети интернет, рекламе, сувенирной и визуальной продукции.
«Конкурс, в каком мы предложили принять участие по всем статьям жаждущим, по сути, на старте. Присланные работы – это пока еще мысли, очерки, хол и очень занимательные. Они станут той основой, из которой вырастет конечное, простое, ясное и понятное решение – изобразительное и текстовое», - заявил глава Ростуризма.
Первоначально предполагалось завершить конкурс до октября, но комиссия приняла решение продлить прием работ.