Сегодня у туристического бизнеса есть как минимум две серьезные причины продвигаться за счет социальных сетей. Во-первых, аккаунт в социальной сети можно использовать и для привлечения аудитории на сайт, и для прямых продаж, и для обратной связи с аудиторией. Во-вторых, поисковые системы лояльны к социальным сетям, из этого видно аккаунт можно продвигать не только внутри сети, но и многие в поисковой выдаче параллельно с сайтом.
Маркетологи сходятся во мнении, что соцсети больше подходят для «прогрева» аудитории, а маленьким турагентствам соцсети способны полностью заменить веб-страницы.
Подготавливать рекламную компанию в ВК и планировать бюджет на услугу «накрутка лайков ВК на записи» следует с учетом главной особенности продаж туров - отложенность спроса. Решения о покупке путевки раз в год по обещанию принимаются спонтанно, поэтому придется долго иметь дело с аудиторией. Исключением готов стать если бы продажа «пылких» туров, но пред стартом «распродажи» рекомендуется постоять за внимание и лояльность аудитории. Общее правило: чем дороже продукт, тем длиннее цикл покупки.
Если сказать не о продвижении собственного аккаунта турагентства, когда помогает накрутка лайков ВК онлайн, а о рекламе, то целевой аудиторией могут стать подписчики прямых конкурентов, крупных туроператоров и авиакомпаний, тревел-блогеров, обществ-агрегаторов туров. Рекламировать гастрономические туры можно подписчикам крупных кулинарных обществ. К аудитории в рекламе обращаются как с прямым предложением рассчитать стоимость тура на нужные даты, так и издалека - вступить в общество с подогревающим интерес контентом.
Контент, публикуемый в социальной сети, обязан вызывать доверие: можно показать жизнь турагентства в глубине, выкладывать реальные фотоотчеты из поездок, честные отзывы об отелях и пляжах, подключать к общению клиентов, ранее воспользовавшихся услугами. Участников общества можно познакомить с руководством и менеджерами турагентства, с составителями туров (при продвижении авторских туров) причем даже с гидами. Все это повышает доверие не нашего сукна епанча аудитории, ведь люди желают купить у людей, но не у безликих компаний. При дефиците качественного и занимательного авторского материала рассказывают об имеющихся предложения в деталях. Чтобы привлечь внимание к контенту, можно воспользоваться помощью от https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=likes.