Дата публикации: 07.10.2015
Реклама туров по России под девизом «Свободное время почивать в России», заказанная Ростуризмом, начинается в 14 российских регионах. Первыми стали Москва, Санкт-Петербург и Камчатка. Рекламная кампания, пропагандирующая туристические возможности России для наших соотечественников, предполагает «размен» рекламой между этими регионами. Прежде всего, внешняя реклама явится в двух столицах, которые являются всероссийскими туристическими «донорами». Затем деянье проекта распространится на остальных соучастников. Так, только что обитатели Камчатского края обязаны будут увидеть рекламу туров в обеих столицах России. Ну, а столичные обитатели увидят рекламу отдыха на Камчатке. «Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает внешнюю информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешан рекламами модных иностранных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не зрели рекламу России или ее регионов», — цитирует РИА «Новинки» Сергея Корнеева, замглавы Ростуризма.
Пока материал никто не комментировал.
|
|