Первый туристический информационный центр в Ростове-на-Дону будет создан на базе конгресс-отеля «Дон-Плаза» и начнет свою работу в начале октября нынешнего года. Об этом порталу Welcome2018.com сообщили в пресс-службе администрации города.
Гости донской столицы смогут получить информацию о достопримечательностях, предприятиях общественного питания, работе общественного транспорта и безвозмездную карту города.
«Идеальным вариантом будет, когда человек, приезжающий в наш город с рабочими целями, найдет здесь такое разнообразие вариантов досуга, что ему захочется возвратиться сюда еще раз теснее для отдыха, показать Ростов членам своей семьи», — отметил вице-президент отеля «Дон-Плаза» Андрей Демишин.
В настоящий момент в донской столице длится работа по творению туристического бренда, который обязан визуально отразить все чудные стороны города. Особую страсть к похвалам бренда отмечают в свете приближающегося чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
«Успешный бренд — это мощный фактор, который влияет на развитие социальных, культурных и экономических процессов, — подчеркнул верховодящий директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. — Во время проведения чемпионата мира по футболу Ростов станет принимающей стороной для сотен туристов из России и стран зарубежья. Вот поэтому творенье и развитие туристического бренда является главным элементом подготовки города к такому знаковому событию».
Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Иные новинки о подготовке к ЧМ-2018 — на информационно-туристическом портале турнира welcome2018.com.