Лидирующая платформа для создания кратких видеороликов TikTok и Федеральное агентство по туризму провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель TikTok и Ростуризм показывали самые занимательные и прекрасные места России: в прямом эфире было проведены экскурсии по 27 регионам страны, которые посмотрели более полумиллиона человек; а тематические ролики в масштабах кампании набрали более 200 миллионов просмотров.
TikTok устремляется открывать пользователям окно в мир, и кампания #RussiaTravel послужила цели вдохновить непомерное общество TikTok на новые мысли для странствия по России этим летом. Основные активности кампании#RussiaTravel прошли в официальных аккаунтах региональных агентств по туризму, которые использовали потенциал кратких роликов в TIkTok, публикуя контент из захватывающих дух мест, а также проводили экскурсии в прямом эфире вместе с местными профессиональными гидами. Гидам предлагалось подать специальную заявку на проведение прямого эфира: всего для участия в кампании было подано более 2,5 тысяч таких заявок. Из них забрали самых занимательных претендентов, которые провели 54 увлекательные экскурсии в формате прямых эфиров TikTok Live. Суммарно экскурсии набрали более пятиста тысяч просмотров.
По конечным итогам кампании были выбраны три лучшие экскурсии. В зависимости от количества пользователей, которые посмотрели эфир, их вовлеченности и креативности онлайн-туров, превосходнейшими гидами были выбраны Анастасия Воронцова из Санкт-Петербурга (), Екатерина Любкина (@visitkolyma) из Магаданской области и Алексей Молев (@russia.travel.official) из Нижнего Новгорода. Лучшими туристическими аккаунтами в TIkTok были признаны Клуб Михаила Кожухова (@mktravelclub), аккаунт самой высокой смотровой площадки Москва-Сити (@pnr360.ru) и страница Министерства туризма республики Марий Эл (@tourismmariel).
К экскурсиям присоединились и российские известности в формате сплит-эфиров. Например, певице Валерии рассказали о необычном музее аптечного дела «Горная аптека» в Барнауле, музыкальный продюсер Иосиф Пригожин исследовал город Дмитров, певица Алсу посмотрела на свою родственную Казань глазами туриста, а чемпион 2019 года гоночной серии ФИА Формула-3 Роберт Шварцман провел виртуальную экскурсию в родственном Санкт-Петербурге. В роли гидов побывали и представители региональных органов власти - министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак провел экскурсию по комплексу «Рыбная Деревня» для певицы Юлианны Карауловой.
TikTok предложил пользователям присоединиться к кампании и рассказать о своих любимых местах для отдыха в России. Тысячи пользователей приняли активное участие в кампании, снимая видео для трех хэштег-челленджей в масштабах проекта: #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Участники делились своими историями в формате кратких роликов с тематическими хэштегами.
? Челлендж #загородом собрал 67 миллионов просмотров.
? Видео с хэштегом #отдыхуводы посмотрели более 52 миллионов раз.
? #экотуризм становится все популярнее в России, и пользователи посмотрели эти ролики 18 миллионов раз.
? Видео с общим хэштегом #RussiaTravel набрали 71,5 миллионов просмотров.
Всего в масштабах кампании было создано 26 тысяч кратких роликов, которые посмотрели более двухсот миллионов раз.
«Лучшими туристами», которые поделились самыми яркими и красочными роликами, которые более всех приглянулись пользователям, стали @hobopeeba, @yanachesn.travel и @lolimutter.
Все победители в категориях «наилучший гид», «наилучший туристический бренд» и «наилучший турист» получат призы от TikTok и Ростуризма.
«Работая над проектом, мы желали воодушевить пользователей TikTok создавать красочные видео о красивых местах нашего государства, самым что ни на есть популяризируя странствия по России, но получилось все намного масштабнее. Я благодарна региональным органам исполнительной власти, которые присоединились к проекту и завели официальные странички, на которых выложили массу ясных видео о туристических достопримечательностях своих регионов и провели онлайн-экскурсии. Я сама завела официальный аккаунт в TikTok и в масштабах проекта Russia Travel провела 2 прямые трансляции, где ответила на самые тревожащие вопросы этого сезона. Приятно, что мои эфиры посмотрело более 170 тысяч человек. Мы непременно продолжим работать с этой площадкой», – отметила Зарина Догузова (@doguzova_zv), руководитель Ростуризма
«На протяжении пандемии нам открылась уникальная возможность узнать свою страну получше, но, к раскаянию, многим славным местам не совсем хватает узнаваемости. Я нахожу, что TikTok - превосходная площадка для информирования интересующейся аудитории. Алгоритмы TikTok позволяют показывать видеоконтент тем пользователям, которым он действительно занимателен, а формат прямых эфиров решает вопрос скорого и живого взаимодействия ними. В теперешней ситуации было это особенно важно. Благодаря проекту пользователи TikTok могли оперативно учинять допрос о новинках из регионов и планировать свои путешествия», - рассказала Алена Ниткачева, руководитель проекта.
«Мы воодушевлены результатами кампании и рады, что смогли помочь нашим пользователям открыть для самого себя многогранность России, с ее уникальной природой и богатой культурой. Полагаемся, что общество TikTok вдохновилось мыслями для своего летнего отпуска. Мы планируем и дальше работать вместе с Ростуризмом и помогать людям учинять допрос больше о стране», – объясняет Вечная надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.
О TikTok:
TikTok – это ведущее приложение для создания кратких видео. Наша миссия - воодушевлять людей на творчество и приносить им радость. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.