Поддержка локального производства - для некоторых брендов не просто тренд, а принцип работы. Lay’s следует ему не один год и в 2020 запускает масштабную кампанию, цель которой - рассказать потребителям, как создаются чипсы, которые они любят и выбирают: всё начинается с отборного картофеля, который с заботой выращивают только на российских фермах, обжаривают в естественном масле и затем добавляют к нему ароматные специи чтобы каждый наш день был ещё смачнее.
В текущем квартале Lay’s порадует потребителей не только обновлённым дизайном пачки, которая стала ещё заметнее на полках супермаркетов, но и многие необычными смаками. К уже приглянувшимся всем сочетаниям добавятся: Lay’s «Рёбрышки гриль», Lay’s «Лосось в сливочном соусе», Lay’s «Чили и лайм», Lay’s «Пикантная горчица».
Попробовать новости Lay’s предложил лидерам мнений. Денис Кукояка, Лера Любарская, Сергей Штепс и еще с десяток популярных блогеров снялись в серии кратких роликов с эффектом ASMR, то бишь вызывающих у зрителя особенные (и очень приятные) физиологические ощущения благодаря комплекту определённых триггеров: тихий шёпот, шелест, хруст и т.д. Тренд, который пришел в Рунет из Азии, Lay’s переосмыслил по-нашему, и вместо лапши или щупалец осьминога участники съёмки дегустировали хрустящую картошку с российских ферм. Увидеть эти ролики при участии блогеров можно в Instagram по хештегу #LaysASMR. Предупреждаем: после просмотра вы не удержитесь от похода в ближайший магазин за пачкой Lay’s!