ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ФИНАЛИСТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА НА СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ЛОГОТИПА И СЛОГАНА РОССИИ

Определились финалисты первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России
Дата публикации: 01.10.2015

«На конкурс было представлено тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за приглянувшиеся мысли на сайте Ростуризма. Задача сложная: в маленьком графическом изображении выразить географические, культурные, исторические индивидуальности нашего государства. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней странствовать, и чтобы Россия стала увлекательна иноземцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе», - разговаривал О.Сафонов.

В конкурсе принимали участие как профессиональные художники и дизайнеры, так ж непрофессионалы. Как отметил О.Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями – это не завершительные варианты логотипов, а лишь наиболее занимательные идеи, на основании которых может быть создание графического бренда.

На первом этапе конкурса руководителями стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от «Сети магазинов пылающих путевок», которая стала спонсором конкурса.

«Приятно, что нам удалось поощрить соучастников этого конкурса. Его идея очень своевременна. Практически у любого знаменитого города в чужих краях есть свой бренд. Когда стал активно развиваться внутренний туризм, явились пакетные туры, интерес к стране возрос, и теперь это нужно подхватывать и распространять не столько на отечественном рынке, но также на международном», - отметил генеральный директор УК «Сеть магазинов пылающих путевок» Сергей Агафонов.

По версии О.Сафонова, на следующих этапах конкурса партнеров Ростуризма в его проведении также станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в последующем нужно привлечь больше творцов из регионов.

«Уверен, что все субъекты Федерации откликнутся, и у России явится свой бренд, который привлечет великое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть воззрения максимально значительного числа людей и сообществ», - отметил он.

Конкурс стартовал в начале февраля 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всесветный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее сбалансированный вариант туристического бренда.

«Мы желаем, чтобы появлялись новые идеи, чтобы за работы проголосовало не 10 тыс. человек, а как возможно больше. Туристский логотип страны – это очень амбициозная задача. Но обязан положить на бумагу, что во всем мире никто никогда не создает логотип отныне и до века. Со временем может измениться арсенал средств, детали, сама идея», - заявил глава Ростуризма.

О.Сафонов также прокомментировал судьбу варианта логотипа, лидировавшего в интернет-голосовании, однако не вошедшего в число финалистов. На нем изображен медведь с балалайкой в лапах, выглядывающий из-за елок.

«Мы желали бы уйти от стереотипов. Да, у нас в большой стране есть и елки, и медведи, и балалайки тоже, но логотип обязан отражать не это, он обязан показывать нашу страну современной и во всем ее многообразии», - отметил он.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Байк-парк с расширенной зоной катания откроется на курорте Архыз
Высокогорный байк-парк с трассами различных уровней сложности откроется на всесезонном курорте Архыз в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“В текущем квартале продолжит работать наш байк-парк. Он также планирует расширяться, прирастать новыми путями. В текущем квартале протяженность трасс байк-парка составит более 30 км”, – говорил Киранчук журналистам.
Дата публикации: 30.04.2025
Номерной фонд на курорте Архыз к 2030 году может вырасти до 18 тысяч мест
Почти четыре десятка резидентских соглашений заключено по строительству коллективных мест размещения в особенной экономической зоне “Архыз” в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“Цель проекта – достичь всех показателей до 2030 года и прирасти коллективными средствами размещения, увеличив общий номерной фонд свыше 8600 мест.
Дата публикации: 30.04.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.