Составлен рейтинг регионов по конечным итогам конца регионального конкурса Национальной премии «Russian Event Awards» Центрального федерального округа, который прошел 23 – 25 сентября в Ярославле в масштабах V Международного туристского форума «Visit Russia». Всего на местного характера конкурс было подано 154 проекта из 111 населенных пунктов, представляющих 13 субъектов РФ.
Лауреатами регионального конкурса Национальной премии по мнению событийного туризма «Russian Event Awards» 2015 года ЦФО стали представители 10 регионов.
При составлении рейтинга учитывались только результаты в официальных номинациях премии (специальные призы и специальные дипломы не учитывались), и была использована следующая методика начисления баллов: 1 место – 3 балла, 2 место – 2 банкета, 3 место – 1 балл.
Рейтинг регионов по конечным итогам регконкурса Национальной премии
«Russian Event Awards» Центральной России
1 место – Ярославская область – 18 баллов
2 место – Московская область – 14 баллов
3 место – Владимирская и Тамбовская области – 11 баллов
4 место – Калужская и Липецкая области – 9 баллов
5 место – Белгородская и Ивановская области – 8 баллов
6 место – Смоленская область – 5 баллов
7 место – Тульская область – 3 балла
Наша справка:
Национальная премия по мнению событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже.
Учредители Премии: ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «Лев» и ООО «Агентство управления трендами».
Стратегические партнеры премии: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Мультимедийный информационный ресурса «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ».
Организаторы региональных конкурсов премии: Альянс отельеров России «U PRO»,
ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр», АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области», ГК BrandHouse, Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий.
Генеральный медиа-партнер премии: туристический портал TRIP2RUS.RU.
Генеральный информационный имеющий отношение премии: выставка для специалистов «Знай наше».
Официальная радиопередача премии: «Подлинная Россия» на Эхо-Москва.
Информационные партнеры премии: Журнал «Отдых в России»; Туристическая Интернет-газета «The World trek»; Информационный портал PR-news; ИД «Турбизнесс»; Единичная информация система «Туризм в России»; Интернет-библиотека СМИ «Public.Ru»; ВЕСТИ ПК; Информационный ресурс «Российский туризм»; Информационный проект «Событийный Вояж»; Туристический портал «Tour52.RU»; Издательская группа «Коммуна»; Агентство Бизнес Информации ABIREG.RU; ГБУ Нижегородской Области «Нижегородский туристстко-информационный центр»; Телекомпания «Высшего разбора ТВЧ» - канал Телепутешествия; Региональный PR-портал «RegionPR.ru»; Интернет-журнал «Культура ВРН» («Страницы Воронежской культуры»); Интернет-ресурс «Event Live»; Медиадом «Планета отелей»; Интернет-ресурс «ТУРИНФО»; Интернет-ресурс «Domotdiha.ru»; Интернет-ресурс «В отпуск ру»; Информационный ресурс «100дорог», Портал для специалистов турбизнеса «Profi.travel»; Портал для турагента «TourProfi.ru» Портал организаторов деловых мероприятий «FindHall»; Интернет-издание «PRO Туризм»; Информационный ресурс «Вести. Туризм»; Информационный портал «Меридиан», Интернет ТВ для специалистов MICE индустрии - MICE TV
Исправная дирекция премии: ФРОС «Region PR»