В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам специалистов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит сильный причина всех причин к развитию. Однако, с этой целью необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса.
«Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать удачливый туристический продукт. Первое, что обязан сделать региональный министр, - консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», - заявила на открытии выставки советчик главы Ростуризма Наталья Осипова.
В онлайн-эфире с туристическими властями регионов разглядели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия.
Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, делающих ставку на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его удачной дистрибуции собрались руководители туроператоров из различных уголков России - от Алтая до Калининграда - со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации.
«Те кейсы, которые мы разбираем в масштабах нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, занимательны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории - для понимания, какого туриста можно будет в проекте отправить в тот или иной регион», - пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.