Клиентам не так комфортабельно заходить на сайт заведения, чтобы выучить меню или забронировать столик, как открыть со своего смартфона приложение. Сообщество сегодня очень мобильно, и чтобы ему соответствовать, ресторану необходимо собственное приложение. Есть несколько превосходств, которые можно получить с его помощью.
Количество клиентов в сутки – один из главных показателей успешности ресторана. Бронировать столики через приложения можно в любой комфортабельный момент, когда клиент не должно позвонить или открыть сайт заведения. Поэтому при наличии мобильного приложения количество бронирований и посещений неотвратимо вырастает.
Карты лояльности позволяют посетителям ресторан считать копейки баллы, а получать подарки и скидки. Но носить карту с собой не всегда удобно. Если программа лояльности будет привязана к смартфону, гости будут гораздо охотнее избирать заведение. Где могут получить бонусы.
Чтобы повысить популярность ресторана, нужно будет сделать его наименованье и логотип узнаваемым. Ясная и заметная иконка в смартфонах пользователей будет всегда напоминать им о ресторане, улучшит репутацию заведения и повысит его популярность.
Нет смысла предоставлять клиентам возможность делать заказ со смартфона, не давая при этом возможности ещё бы его заплатить. Если ресторан предлагает пищу на вынос или осуществляет доставку, приложение сделает заказы в разы комфортабельнее. Очень важно только один раз привязать карту к приложения и заказывать пищу всего в пару кликов.
Превосходнейшая реклама заведения общественного питанья – это прекрасные и приманчивые фотографии еды. Профессиональные фото в приложении можно дополнять реальными снимками, которые сделаны на мероприятиях или прямо в ходе приготовления. Это позволить клиентам составить реальное представление о кухне в ресторане.
Нет способа лучше донести до клиентов информацию о спецпредложениях, чем пуш-уведомления на смартфоне. Это скорые, но манящие внимание информационные известия, которые помогут увеличить количество клиентов, завлекаемых на акции и скидки в ресторане.
Это лишь маленькая часть превосходств. Которые дает ресторану собственное приложения. С его поддержкою можно пресекать в корне отзывы, пользоваться обратной связью, советовать заведение товарищам и способствовать развитию ресторана.