Дата публикации: 06.05.2020
С 11 часов по местному времени представители туриндустрии начали 6 мая размещать в Интернете фотографии и видеоролики. На них труженики отрасли держали у кого тонкие приёмы плакаты с девизом акции «SOSтояние туризма – SOSтояние страны». По условиям флешмоба, люди взяли на себя обязательства стоять в перспективе опустевших кафе, ресторанов, гостиниц, достопримечательностей. В тех городах страны, где введен пропускной режим, люди фотографировались в семейной обстановке. В последних числах апреля аналогичную акцию провели немецкие туроператоры в четырех десятках городах, которые требовали денег от государства. Последний общефедеральную акцию протеста турбизнес проводил 14 лет назад из-за ужесточения госрегулирования. Читать еще: Минтранс предлагает поддержать авиацию
Пока материал никто не комментировал.
|
|